Согласно трендам малого бизнеса, “каждый четвертый предприниматель терпит неудачу по крайней мере один раз, прежде чем добиться успеха. Предпринимателям требуется в среднем три года, чтобы их бизнес начал оказывать им финансовую поддержку ”. Это пугающая статистика.
Вот семь практических шагов, которые вы можете использовать для формирования предпринимательского мышления и содействия процветанию вашего бизнеса. 1. Создайте свою собственную структуру Когда вы работаете на себя, у вас мало структуры, позволяющей вам нести ответственность за свои цели. Это может поставить предпринимателя в тупик после того, как вы так долго позволяли чужой структуре управлять вашим днем. Может возникнуть соблазн выспаться или заполнить свой день делами, которые не продвигают бизнес вперед. Вы должны создать свою собственную структуру и придерживаться ее. Составьте свой график, составьте план продаж и детально проработайте процессы адаптации клиентов. Не позволяйте отсутствию структуры полностью разрушить ваш бизнес. С другой стороны, не перегорайте. Если не привязывать себя к рабочему дню с 9 до 5, многие предприниматели обнаружат, что работают от рассвета до заката или позже, и даже не осознают этого. Быть доступным в течение всего времени вашего бодрствования и по выходным кажется, что это нормальная часть предпринимательства, но вы не можете построить устойчивый бизнес, чтобы работать таким образом. Изучите, какой график является наиболее разумным и успешным для вас и вашего бизнеса. Затем установите его и придерживайтесь его. Границы необходимы для формирования предпринимательского мышления. 2. То, что вы можете, не означает, что вы должны Говорить "да" всему, что встречается на вашем пути, - верный способ укрепить свой бизнес. Принятие мышления о том, чтобы быть разборчивым в своем времени и ресурсах, может быть трудным, когда вы только начинаете, но это также может помочь вам сосредоточиться на своей миссии и видении. Если появляется потенциальный клиент, который находится на периферии вашего видения, и кажется, что он вам не подходит, не принимайте его от отчаяния, чтобы привлечь больше клиентов. Придерживайтесь своей миссии, развивайте свой бизнес в соответствии с вашим видением, получайте социальные доказательства от своих надежных клиентов, которые соответствуют вашей миссии и видению, и все остальное встанет на свои места. Не позволяйте блестящим предметам отвлекать вас. 3. Говорите о том, что вы делаете Случайные встречи, разговоры в очереди в кафе или человек, сидящий рядом с вами в самолете, могут быть просто новым клиентом или знакомством с ним. Избавьтесь от мышления, согласно которому говорить о себе - табу. Расскажите о своем бизнесе любому, кто будет слушать, не будучи неприятным, конечно. Это помогает разработать беспечный ввод, что-то о вашем бизнесе, относящееся к широкой аудитории. Это может быть короткая, беззаботная шутка об услуге, которую предоставляет ваш бизнес, или о том, как вы начали, которую вы можете упомянуть незнакомым людям в непринужденной беседе. Для формирования предпринимательского мышления важно иметь в своем арсенале ‘светской беседы’ этот стеб. 4. Смирите себя Опытный предприниматель - это тот, у кого есть боевые шрамы. Быть предпринимателем может проверить решимость даже самого сильного человека и оставить ему огромный кусок скромного пирога. Будьте скромны, когда начинаете. Принимайте помощь, советы и поддержку от тех, кто был до вас. Потому что вы создаете то, что никогда не создавалось раньше – даже если вы продаете идентичный продукт, как кто-то другой, это все равно совершенно новый для вас. По мере обучения и роста у вас будут промахи, недовольные клиенты, проблемы с сотрудниками, проблемы с продуктом и тому подобное. Оставайтесь скромными, чтобы вы могли пройти через кривую обучения чуть менее утомительно. 5. Проблема в поиске решения Переключите свое мышление с создания чего-то “умного” на создание чего-то, что действительно решает проблему. Если вы придумали решение проблемы, которого нет ни у кого, у вас большие проблемы. Вместо этого сосредоточьтесь на типе людей, которым вы хотите служить, и решайте их проблемы. Изучите свою целевую аудиторию. Что им нужно, чего им не хватает? Если вы сможете ответить на этот вопрос, спрос на ваш продукт или услугу возникнет мгновенно. Если вы не предлагаете решение для своей аудитории, ваш продукт будет посторонним, и его будет намного сложнее продать. 6. Не влюбляйтесь в свой продукт Влюбленность в свой продукт или услугу может удерживать вас в фиксированном мышлении, не позволяя вам видеть возможности перед вами. Это может держать вас в тупике и удерживать от инноваций. Формирование предпринимательского мышления означает постоянное стремление решить проблему вашего клиента, даже если это означает изменение вашего продукта или услуги для этого. Это не позволит вам настолько влюбиться в свой продукт, что он устареет. Часто я вижу предпринимателей, которые настолько настроены на продвижение своей оригинальной идеи, что упускают из виду это мышление. Обладание такой гибкостью, позволяющей вашему продукту или услуге превращаться в то, чего хотят ваши клиенты, сохранит ваш бизнес актуальным и успешным. 7. Приносящая доход деятельность против деятельности, не приносящей дохода Убедитесь, что вы каждый день работаете над своей колонкой, приносящей доход, и не позволяйте задачам, которые не приносят денег, поглощать ваш день. Определение приоритетов также является невероятно полезным инструментом. После того, как вы разобрались со своими задачами, приносящими доход, расположите их в порядке важности. Сначала решайте самые важные или сложные задачи, и вы будете на пути к процветающему бизнесу.
Выполнение этих шагов, чтобы настроить себя на успех, - одна из лучших вещей, которые вы можете сделать на своем предпринимательском пути. | |
| |
Просмотров: 143 | |