Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Как разработать контент-стратегию для вашего бизнеса (и почему вам это нужно)

Сегодня недостаточно просто получить домен и хостинг веб-сайта и установить систему управления контентом (CMS), такую как WordPress. Вам также нужен оригинальный контент, чтобы хорошо ранжироваться в поисковых системах и приносить пользу вашим пользователям. Поэтому написание контента спорадически, без реальной стратегии, не будет эффективным.

Вам нужна надежная контент-стратегия для успеха. Однако разработка контент-стратегии для вашего бизнеса не всегда проста, поскольку требует хорошего планирования и тщательного рассмотрения. Тем не менее, создание надежной контент-стратегии очень полезно и не так сложно, если вы знаете основы и с чего начать.
 
Зачем нужна контент-стратегия

Есть несколько причин: во-первых, это может помочь вам сэкономить время, планируя и зная, какой контент вам нужно создать. Во-вторых, это может помочь гарантировать, что ваш контент является высококачественным и привлекательным. И в-третьих, это может помочь вам лучше понять вашу аудиторию и то, что они хотят видеть с вашего сайта.

Кроме того, без контент-стратегии вы просто снимаете в темноте. Создание контента без плана похоже на отправку в долгое путешествие, не зная, куда вы идете или как вы туда попадете. Вам может повезти и вы окажетесь где-то интересно, но, скорее всего, вы потратите много времени и энергии и ничего не добьетесь.

Хорошая контент-стратегия поможет вам сэкономить время и ресурсы за счет:

    Предоставление вам четкого направления, которому вы должны следовать, чтобы вы могли сосредоточить свои усилия на создании контента, который соответствует вашим бизнес-целям
    Помочь вам понять свою аудиторию и тип контента, который они ищут
    Позволяет перепрофилировать и повторно использовать существующий контент вместо того, чтобы каждый раз начинать с нуля
    Позволяет отслеживать и измерять производительность вашего контента, чтобы вы могли оптимизировать и улучшать с течением времени.

Итак, как вы создаете надежную контент-стратегию, чтобы пожинать плоды и выгоды от нее?
 
Основы создания солидной контент-стратегии

Чтобы запустить успешный веб-сайт в наши дни, вам нужна надежная контент-стратегия. И создание контент-стратегии не должно быть сложным. Итак, с чего начать?

Начните с ответа на четыре фундаментальных вопроса. Ответы на эти вопросы дадут вам хорошую отправную точку для создания вашей контент-стратегии:

i). Кто ваша целевая аудитория?

ii). Какой контент вы хотите создать?

iii). Где вы будете публиковать свой контент?

Iv). Как часто вы будете публиковать новый контент?

Помните, что ваша стратегия может быть настолько простой или сложной, насколько вы хотите. Важно иметь его на месте, чтобы максимально использовать контент вашего сайта.

Шаги по разработке контент-стратегии бизнеса

Давайте разберем эти четыре фундаментальных момента на простые шаги, которые вы можете использовать для создания контент-стратегии для своего бизнеса:

I. Определите свою целевую аудиторию

Первым шагом является определение вашей целевой аудитории путем создания персонажей покупателей, которые состоят из персонажей, представляющих вашего идеального клиента. Как только вы узнаете свою целевую аудиторию, вы можете начать думать о том, какой тип контента им будет интересен.

Есть несколько различных способов определения вашей целевой аудитории. Один из способов - посмотреть на свою клиентскую базу и разделить их на группы на основе таких факторов, как возраст, местоположение, пол, интересы и т. Д. Другим способом является создание персонажей покупателя, которые являются вымышленными персонажами, представляющими ваших идеальных клиентов.

Создание персон покупателей может быть полезным упражнением, потому что оно заставляет вас думать о конкретных потребностях и желаниях вашей целевой аудитории. Это также поможет вам понять, как они принимают решения и какой контент может их заинтересовать.

Как только вы узнаете свою целевую аудиторию, вы можете начать создавать контент, адаптированный к ним: сообщения в блогах, статьи, инфографику, видео или любой другой тип контента, который, по вашему мнению, будет ценен для них.

Если вы потратите время на определение своей целевой аудитории и создание контента, который имеет отношение к ним, вы будете на пути к разработке успешной контент-стратегии.
 
II. Решите, какой контент создавать

Любая эффективная контент-стратегия должна учитывать различные форматы, доступные для доставки контента. Некоторые распространенные форматы контента включают сообщения в блогах, инфографику, электронные книги, вебинары и видео.

Наиболее подходящий формат будет зависеть от типа контента, аудитории и общих целей контент-стратегии. Например, видео может быть эффективным форматом для предоставления образовательного контента широкой аудитории, в то время как белая книга может быть более подходящей для предоставления подробной информации узкой группе лиц, принимающих решения.

В конечном счете, цель состоит в том, чтобы выбрать форматы контента, которые помогут достичь желаемых результатов контент-стратегии.

III. Определите, где публиковать свой контент

Чтобы создать эффективную контент-стратегию для веб-сайта, выберите правильные каналы контента. Некоторые популярные каналы включают социальные сети, информационные бюллетени по электронной почте и блоги. При принятии этого решения необходимо учитывать множество факторов, таких как цели веб-сайта, целевая аудитория и бюджет.

Кроме того, подумайте, как использовать каждый канал контента для поддержки общей контент-стратегии. Например, используйте блог для привлечения трафика на веб-сайт и социальные сети для взаимодействия с потенциальными клиентами.

Выбирая каналы контента, компании могут гарантировать, что их контент-стратегия будет всесторонней и эффективной.

IV. Определите, как часто публиковать новый контент (и публиковать его)

После того, как у вас есть вышеупомянутые вещи, определите, как часто вы будете публиковать новый контент. Тогда начните регулярно создавать и публиковать качественный контент.

Вы можете организовать процесс производства контента с помощью редакционного календаря, который представляет собой расписание, определяющее, когда и где публиковать новый контент. Редакционный календарь также поможет вам классифицировать контент и показать соответствующие сроки, чтобы обеспечить эффективную доставку предстоящих материалов.

Как вы можете видеть, управление вашим контентом не должно быть сложной задачей. Следуя этим простым советам, вы можете создать надежную контент-стратегию и убедиться, что ваш контент усердно работает на вас и помогает вам достичь ваших бизнес-целей. 

Категория: Бизнес | Добавил: Dexs (22.12.2022)
Просмотров: 83 | Рейтинг: 0.0/0