Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Как применять этапы обучения

Когнитивное обучение
На этом первом этапе, известном как когнитивное обучение, учащийся наблюдает, слушает и устанавливает связи на основе знаний, которые они уже получили, сознательно или подсознательно.

Когнитивное обучение вовлекает учащихся в процесс обучения, заставляя их использовать свой мозг для создания новых связей из знаний, уже хранящихся в их уме. Это помогает им развивать навыки решения проблем и улучшать понимание.

Знания на этом этапе можно получить с помощью любого из следующих методов:

Неявное обучение
Это происходит, когда учащийся не осознает того факта, что он на самом деле учится. Он лишен конкретных инструкций, но вместо этого опирается на визуальные и вербальные сигналы, которые обычно происходят в социальной среде.

Чтобы привести вам пример этого, подумайте о ребенке, который учится говорить. Как правило, они изучают строительные блоки своего языка (или языков) в социальной среде без формального обучения у учителя.

Эта органичная форма обучения приводит к знаниям, которые успешно сохраняются в течение многих лет, независимо от каких-либо психологических изменений, с которыми сталкивается учащийся.

Неявное обучение эффективно для воспроизведения навыков, а также не зависит от IQ и возраста.

Явное обучение
Это происходит, когда человек активно ищет возможности учиться. Хотя, как и неявное обучение, оно основывается на визуальных и вербальных подсказках, в нем не обязательно должен участвовать учитель.

Возьмем, к примеру, езду на велосипеде.

Тот, кто хочет приобрести этот навык, может попытаться научиться самостоятельно, подражая действиям существующих гонщиков. Это визуальные подсказки. Однако они также могут попросить у кого-нибудь совета, как начать работу. Это вербальные сигналы.

Явное обучение - отличный способ натренировать мозг на изучение новых концепций и решение проблем.

Совместное обучение
Этот тип обучения чаще всего используется в учебных заведениях. Это предполагает сотрудничество между преподавателем, учащимся и другими учащимися.

Я уверен, что вы знакомы с процессом:

Преподаватель передает знания и помогает учащимся разобраться в них. Обычно при этом учащихся просят обсудить недавно полученную информацию и связать ее со знаниями, которые они уже получили.

Совместное обучение улучшает творческое мышление учащихся, вербальное общение и лидерские навыки. Это также помогает повысить самооценку учащихся, а также познакомить их с разными точками зрения.

Совместное обучение
При совместном обучении учащиеся должны взаимодействовать друг с другом и преподавателем.

Структура такова, что учащиеся должны следовать инструкциям своего преподавателя. Затем преподаватель будет наблюдать и оценивать учащихся, чтобы убедиться, что они усваивают необходимые навыки и знания.

Этот стиль обучения лучше всего работает, когда делятся практическими знаниями. Например, спортивные площадки и музыкальные комнаты являются отличными условиями для совместного обучения, поскольку они позволяют преподавателям проводить практические демонстрации, а также наблюдать, как их ученики пробуют свои новые навыки.

Совместное обучение помогает учащимся повысить способность к удержанию, наладить отношения и повысить их уверенность в себе. Кроме того, это дает возможности для социальной поддержки и помогает улучшить отношение и терпимость к властям и тем, кого считают непохожими на других.

Обучение с помощью наблюдений
Этот стиль обучения предполагает приобретение знаний путем наблюдения и подражания другим.

Многих людей привлекает этот стиль. Это потому, что это делает обучение приятным занятием, поощряет социальные взаимодействия и улучшает память.

Хотите узнать больше о наблюдательном обучении? Тогда ознакомьтесь с нашей статьей: Как использовать наблюдательное обучение для эффективного обучения

Осмысленное обучение
Этот тип обучения противоположен зубрежке. Это происходит, когда концепция полностью понята и применяется на практике.

Например, представьте студента-химика, который узнает от своего преподавателя, что смешивание определенных химических веществ может привести к взрывной реакции. Как только студент узнает это, это помешает ему смешивать эти химикаты в лаборатории.

Значимое обучение требует увязки новой информации с ранее приобретенными знаниями. Она конструктивна и поощряет обучение с помощью различных методов.

Категория: Бизнес | Добавил: Dexs (09.01.2023)
Просмотров: 93 | Рейтинг: 0.0/0