Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Как эти британские МСП добиваются глобального успеха в экспорте через Amazon

После Brexit глобальные продажи Amazon помогли облегчить экспорт из различных британских МСП, таких как Swiss Bioenergetics, LOVE CORN и Fodilicious.
Вот как эти малые предприятия воспользовались глобальными возможностями и добились успеха в экспорте на мировые рынки через Amazon через год после Brexit.

I. Швейцарская биоэнергетика

Физик-теоретик по образованию, нашедший свое призвание в бизнесе, Кишор Патель вышел на пенсию в возрасте 50 лет, найдя новую страсть в мире нишевых пищевых добавок, основанных на науке.

Всего за четыре года работы Kishor уже увеличил оборот Swiss Bioenergenetics до 2,2 млн фунтов стерлингов и планирует к концу марта 2024 года получить более 4 млн фунтов стерлингов, имея в виду глобальное доминирование.

Swiss Bioenergenetics вышла на рынок США с помощью глобальной торговой площадки Amazon в 2021 году и с тех пор выросла на 200% в годовом исчислении.

Кишор считает Amazon отличным местом для социального доказательства, а количество обзоров является полезным набором данных, помогающим доказать эффективность нишевых препаратов Swiss Bioenergetic.

"Как компания, специализирующаяся на нишевых пищевых добавках по доступной цене, наша бизнес-модель должна быть ориентирована на объем и охватывать несколько рынков. Amazon - единственная торговая площадка, на которой нам имеет смысл делать это эффективно и результативно, сохраняя при этом наши накладные расходы как можно ниже ".

II. ЛЮБИТЕ КУКУРУЗУ

Созданная семьей Джейми, Гэвином и Мисси Макклоски, которые хотели донести свою любимую закуску из хрустящей кукурузы до широкой публики, LOVE CORN быстро добилась успеха в качестве замены чипсов и орехов в продуктовых магазинах и путешествиях. Сейчас они поднимаются в рейтинге до 5 самых продаваемых чипсов на Amazon, опережая такие известные бренды, как Walkers и Pringles.

Джейми Макклоски, один из соучредителей, увидел в Amazon огромную возможность для роста, и LOVE CORN присоединился к Amazon Launchpad в 2018 году, став первым брендом, совершившим настоящий набег на пространство электронной коммерции. На электронную коммерцию сейчас приходится 15% бизнеса с устойчивым ростом из месяца в месяц.

Недавно запущенный в США через Wholefoods и Amazon.com , LOVE CORN стал одним из самых быстрорастущих брендов закусок, рост продаж которого составлял 20% в квартал.

“Amazon является чрезвычайно ценной частью нашего бизнеса и ключом к нашей стратегии выхода на рынок в таких регионах, как США. Я бы порекомендовал любым новым брендам продуктов питания и напитков как можно скорее выйти на рынок, особенно на новых рынках, где иногда процесс попадания на полки розничных магазинов может занять много времени. Amazon сыграл ключевую роль в том, чтобы наши продукты стали узнаваемыми в качестве основных закусок и ускорили нашу способность получать доход ”.

III. Питательный

Лорен Лейск жонглировала получением степени по управлению бизнесом в Университете королевы Маргарет и становилась самым молодым генеральным менеджером национальной сети ресторанов в Великобритании, в то же время тайно борясь на протяжении всей своей жизни с синдромом раздраженного кишечника (СРК). Пытаясь управлять командой из 25 сотрудников, Лорен столкнулась с проблемой контроля над своим IBS.

В ходе своих исследований Лорен обнаружила диету с низким содержанием FODMAP, которая помогла уменьшить ее симптомы СРК. Однако, чтобы найти время для приготовления этих продуктов и закусок с низким содержанием FODMAP, полезных для СРК, потребовалось много подготовительной работы, с которой она боролась. Она подумала: “Почему я не могу просто пойти и купить продукты для своей диеты?”.

Поскольку на полках магазинов не было выбора, она решила сделать это сама и начала свой путь с Fodilicious, чтобы помочь другим, страдающим СРК, найти удобные продукты с низким содержанием FODMAP.

Первоначально они запустили первую в Великобритании линейку закусок с низким содержанием FODMAP, Cookie Buttons, онлайн через свой веб-сайт, а затем на Amazon, где она увеличила продажи и стала "Выбором Amazon" для продуктов без глютена. С помощью Fulfulment от Amazon к концу этого года они будут продаваться примерно в 15 странах, что позволит ей помочь большему количеству людей, которые страдают от тех же проблем, что и она, по всему миру.

Для Fodilicious также большая честь быть частью Amazon Launchpad, центра для успешных, инновационных молодых предприятий с захватывающими новыми продуктами, и недавно они пополнили свой ассортимент, выпустив первую в Великобритании гранолу с низким содержанием FODMAP, без аллергенов и веганскую.

"Без Amazon мы не смогли бы экспортировать так быстро. Они делают это так легко для бизнеса. Это действительно позволило нам протестировать новые ключевые рынки и максимизировать наш рост в этих областях ".

Категория: Бизнес | Добавил: Dexs (16.12.2022)
Просмотров: 81 | Рейтинг: 0.0/0