Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Как достичь своих целей по генерации лидов за 4 простых и важных шага

Поскольку человек уже проявил некоторый интерес к вашему бренду или бизнесу своим поведением или деятельностью, вы можете предложить ему стратегию превращения его в реального клиента, не опасаясь быть навязчивым в его жизни.

Основы надежной стратегии для преобразования любых потенциальных клиентов

Существует множество тактик, которые вы можете использовать для создания и преобразования потенциальных клиентов в клиентов, включая тактику SEO и платный маркетинг. Для достижения успеха крайне важно обучать себя генерации лидов и быть в курсе последних тенденций в этой области.

По сути, существует четыре основных шага для успешного процесса генерации лидов, в том числе:

Поймите свою целевую аудиторию
Разрабатывайте полезный пользовательский контент
Распространяйте контент повсюду, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, и
Соберите их контактные данные, чтобы связаться с ними с предложениями, обновлениями и предложениями.
Давайте пройдемся по каждому из вышеперечисленных шагов, чтобы дать вам более четкое представление об этом процессе.

Вот краткое описание каждого из основных шагов для успешного привлечения потенциальных клиентов, которое поможет вам лучше планировать и успешно выполнять свои действия.

1. Хорошо знайте своих клиентов

Лучший способ узнать что-то о ком-то - провести тщательное исследование. И в этом случае это тоже не исключение. Тщательно исследуйте своих целевых клиентов и потенциальных клиентов, чтобы хорошо их знать — что им нравится, на что они надеются, и что им тоже не нравится.

Как только у вас появится четкое представление о том, что им нравится, что не нравится и какие предпочтения они предпочитают, вы можете использовать эту информацию в качестве базы данных для построения своих маркетинговых стратегий вокруг них. У вас будет лучшее представление о том, как подойти к ним и чего они ожидают от вас. Итак, исследование должно быть тщательным.

Начните с проведения онлайн-опросов и привлечения вашей существующей аудитории и клиентов. Хорошо, что вы можете выполнять это действие на своем веб-сайте, а также в аккаунтах в социальных сетях.

Если вы хотите углубиться в свои маркетинговые исследования, подумайте о том, чтобы сосредоточиться на одной или нескольких целевых группах. Это может оказаться более продуктивным и быстрым с точки зрения получения информации о них из разговоров. В то же время они также смогут увидеть вас с другой стороны в этом процессе, что совсем не плохо с точки зрения построения отношений.

Одна из ситуаций, когда дополнительные вопросы могут быть вариантом, - это когда ваши клиенты отвечают на ваш запрос, говоря, что нашли ваше решение простым. Вы можете задать им соответствующий вопрос, чтобы узнать их определение простоты использования. Какие бы отзывы они ни давали, вы можете включить их на целевую страницу в качестве рекламного предложения.

Для всего этого вам нужно будет детально изучить свою аудиторию и хорошо понять ее менталитет.

2. Отточите свою стратегию создания контента

Таргетинг и конвертация потенциальных клиентов - это многомерный подход. Вы не должны полагаться только на один линейный метод. Процесс генерации лидов сам по себе - это путешествие, в котором вы должны определить проблему, оценить ее со всех сторон, найти решение и сообщить, что вы можете быть подходящим человеком для ее решения. При всем этом контент-маркетинг может быть мощным инструментом.

Однако не используйте для этой цели просто создание какого-либо дерьмового контента или маркетинговой копии. Ваш маркетинговый контент и текст должны быть удобными для пользователя, привлекательными и достаточно мотивирующими, чтобы побуждать людей к действию. Как только вы это сделаете, вы сможете привлечь их внимание и привлечь трафик, который вы хотите, на свой сайт, с помощью высококачественного и вдохновляющего контента.

Помните, что вы не должны использовать только одну стратегию создания контента в каждом сценарии, потому что это не будет столь эффективным. Путь покупателя состоит из трех основных этапов – осознание, оценка и покупка. Правильно подбирайте контент, адаптированный для каждого из этих этапов.

Например, вам может быть удобно создавать визуальный контент или другой популярный тип веб-контента. Но сохранение разнообразия - это ключ к успеху. Следовательно, убедитесь, что вы жонглируете всем, например:

Сообщения в блогах (около 43% людей читают блоги)
Подкасты (каждый год здесь отмечается рост на 50%)
Инфографика (заявленная как наиболее достойная публикации)
Сообщения в социальных сетях (от подростков до взрослых проводят большую часть времени в социальных сетях)
Видеоролики YouTube (вторая ведущая поисковая система после Google и один из главных приоритетов в алгоритме Facebook)
Атака на всех фронтах в создании вашего контента и маркетинге гарантированно принесет наилучшие результаты.

3. Оптимизируйте тактику контент-маркетинга

Подготовка контента - это только одна часть процесса; вы не получите большой пользы, если не оптимизируете его. Вам нужно сделать это заметным для ваших потенциальных клиентов с помощью органических или платных маркетинговых методов. Но перед этим вы должны определить две вещи:

Места, куда пользователи обращаются за помощью
Платформы, на которых они взаимодействуют
Есть несколько платформ, которые могут пригодиться для построения отношений и привлечения потенциальных клиентов. Некоторые из них включают сайты социальных сетей, такие как Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, LinkedIn и так далее.

Кроме того, вам необходимо инвестировать в методы поисковой оптимизации (SEO) и поискового маркетинга (SEM). Поскольку люди обычно не заходят дальше первой страницы результатов поисковой выдачи (SERP), вам нужно будет приложить все усилия, чтобы ранжировать ваш контент и веб-страницы по релевантным ключевым словам выше в рейтинге на первой странице. Чем выше, тем лучше!

Вы можете запустить кампанию AdWords, которая представляет собой своего рода сервис платной рекламы, чтобы быстро перенаправить трафик на ваш сайт. Однако стоимость таких маркетинговых услуг может быть высокой или низкой в зависимости от отрасли. Поэтому, возможно, было бы идеально нанять экспертное агентство, которое сможет сделать это от вашего имени.

Далее идет SEO. SEO - это долгосрочная игра. Результаты не могут быть достигнуты в одночасье, но вы, несомненно, можете извлечь из этого большую пользу в долгосрочной перспективе. Есть три аспекта SEO, которые вам нужно знать и улучшать: локальное SEO (таргетинг на ключевые слова в содержимом сайта для ранжирования в Google), внешнее SEO, такое как обратные ссылки, и техническое SEO, касающееся скорости веб-сайта, безопасности и т. Д.

Улучшите эти области, и у вас будут хорошие возможности для повышения вашей онлайн-видимости. Больше потенциальных клиентов найдут вас в Интернете, и у вас будет хорошая возможность увеличить количество потенциальных клиентов.

4. Соберите их контактную информацию

На данном этапе недостаточно иметь трафик; вам нужно извлечь выгоду из возможности создавать потенциальных клиентов с помощью вашего контента. Вам нужно использовать лид-магнит, своего рода стимул, который убедит ваших потенциальных клиентов предоставить свои контактные данные. Это может быть видео, электронная книга, контрольный список в формате PDF и так далее. Просто убедитесь, что все, что вы даете, достаточно достойно.

Получив их контактную информацию, вы сможете наладить постоянные отношения со своими клиентами и вести их в тесном контакте в течение длительного времени.

Заключение:
Как вы можете сказать, генерация лидов - это задача специалиста. Процесс может быть обширным и интенсивным. Если вы чувствуете, что все это слишком много работы, вы можете нанять опытное агентство цифрового маркетинга и SEO, которое поможет вам успешно выполнить эти шаги.

Категория: Бизнес | Добавил: Dexs (16.12.2022)
Просмотров: 116 | Рейтинг: 0.0/0