Подробности о том, как эти программы будут структурированы с точки зрения разделения доходов, еще не определены, но, вероятно, Google начнет тестировать способы, позволяющие издателям продавать подписки и размещать контент за платным доступом после того, как пользователь прочитает не менее 10 статей. “План заключается не в том, чтобы это стало огромным источником дохода или следующим крупным бизнесом или Google”, - сказал Шиндлер журналистам, а представители цифровых медиа-компаний сосредоточились на онлайн-подписках, поскольку доходы от рекламы уменьшаются. Это может быть доля доходов от подписки или какая-то другая модель, но идея не в том, чтобы выходить за рамки покрытия расходов, сказал он.
Онлайн-издатели также столкнулись с трудностями при получении доходов от рекламы, поскольку Google и Facebook получают около 80 процентов прироста цифровых рекламных долларов напрямую. Хотя Шиндлер поспешил указать, что в прошлом году Google вернул издателям 11 миллиардов долларов доходов от рекламы, он также признал: “Мы также знаем, что это было нелегко”. Он призвал отрасль сосредоточиться как на рекламе, так и на подписках, чтобы увеличить свои доходы. Издателям настоятельно рекомендуется сосредоточиться как на рекламе, так и на подписках, чтобы увеличить доходы Шиндлер выделил три области, на которых Google уделяет особое внимание в своих подписках: Google стремится использовать машинное обучение, чтобы определять, когда показывать предложение о подписке вместо рекламы на сайтах издателей пользователям, которые, как считается, могут подписаться. Google стремится уменьшить трудности в процессе регистрации подписки с помощью оптимизированных для мобильных устройств потоков оформления заказа, а также обеспечить передачу всех данных подписчиков издателям и владение ими.
| |
| |
Просмотров: 132 | |