Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Google излагает план по увеличению доходов от подписки издателей

“Рекламная экосистема была прибыльной для Google и издателей, но есть ограничения. Мы должны обратить внимание на подписку и коммерцию ”, - сказал Рамасвами.

Google сосредоточился на оказании помощи издателям в разработке программ подписки.

В рамках нового подхода к подпискам Google заявила, что предложит гибкие программы выборки, которые дадут издателям больше контроля над процессом подписки, не наказывая их в рейтинге поиска за установку платных экранов.

Подробности о том, как эти программы будут структурированы с точки зрения разделения доходов, еще не определены, но, вероятно, Google начнет тестировать способы, позволяющие издателям продавать подписки и размещать контент за платным доступом после того, как пользователь прочитает не менее 10 статей.

“План заключается не в том, чтобы это стало огромным источником дохода или следующим крупным бизнесом или Google”, - сказал Шиндлер журналистам, а представители цифровых медиа-компаний сосредоточились на онлайн-подписках, поскольку доходы от рекламы уменьшаются. Это может быть доля доходов от подписки или какая-то другая модель, но идея не в том, чтобы выходить за рамки покрытия расходов, сказал он.

Это объявление появилось всего через день после того, как Google объявил об окончании своей десятилетней бесплатной программы First Click, которую издатели давно ненавидели. Бесплатная программа First Click требовала, чтобы публикации по подписке предоставляли бесплатный доступ к своему контенту в обмен на рейтинги Google, что, по их мнению, сокращало их доходы. С окончанием бесплатного первого клика скоро станет ясно, какой ущерб их бизнесу нанесла программа за эти годы, если таковой был.

Онлайн-издатели также столкнулись с трудностями при получении доходов от рекламы, поскольку Google и Facebook получают около 80 процентов прироста цифровых рекламных долларов напрямую. Хотя Шиндлер поспешил указать, что в прошлом году Google вернул издателям 11 миллиардов долларов доходов от рекламы, он также признал: “Мы также знаем, что это было нелегко”. Он призвал отрасль сосредоточиться как на рекламе, так и на подписках, чтобы увеличить свои доходы.

Издателям настоятельно рекомендуется сосредоточиться как на рекламе, так и на подписках, чтобы увеличить доходы

Шиндлер выделил три области, на которых Google уделяет особое внимание в своих подписках:

Google стремится использовать машинное обучение, чтобы определять, когда показывать предложение о подписке вместо рекламы на сайтах издателей пользователям, которые, как считается, могут подписаться.

Google стремится уменьшить трудности в процессе регистрации подписки с помощью оптимизированных для мобильных устройств потоков оформления заказа, а также обеспечить передачу всех данных подписчиков издателям и владение ими.

Google стремится помочь пользователям получать больше от своих подписок, чтобы повысить скорость обновления. Например, пользователи могут захотеть поделиться информацией о подписке с Google. Контент из публикаций, на которые подписался пользователь, может затем отображаться выше в результатах поиска Google для этого пользователя.

Объявление Google является частью длительных и постоянных усилий по увеличению доходов от подписки. Это было сделано перед несколькими десятками издателей и вещателей, в том числе New York Times, The Wall Street Journal, Business Insider, NewsCorp, Pandora и Vice, среди прочих.

Категория: Бизнес | Добавил: Dexs (20.12.2022)
Просмотров: 126 | Рейтинг: 0.0/0