В настоящее время кажется, что самое модное слово у всех на устах - “стартап”, и это справедливо из-за инновационности и видения этих организаций, которые играют важную роль в экономическом росте и расширении возможностей.
Тем не менее, статистика показывает, что запуск собственного стартапа дома или запуск новой компании с домом в качестве операционной базы не является чем-то необычным. На самом деле, более 69% американских предпринимателей начинают свой бизнес дома. Многие транснациональные компании начинали с малого. Если вы рассматриваете возможность запуска нового бизнес-предприятия, вы можете создать множество типов стартапов: Наиболее распространенные типы стартапов сегодня 1. Стартапы в стиле жизни: самозанятые люди Независимо от того, какой тип стартапа вы запускаете, вам следует избегать распространенных ошибок, которые совершают основатели, которые обрекают стартапы: Типичные ошибки, которые совершают основатели стартапов: 1. Создание чего-то, что никому не нужно Если вы избежите распространенных ошибок при запуске, рост и расширение вашего бизнеса станут проще как на местном, так и на международном уровне. Рост и масштабирование нового стартапа Основатель в США или Китае может на 100% сосредоточиться на своем внутреннем рынке и построить бизнес на миллиард долларов, но небольшие страны должны мыслить на международном уровне с ранней стадии. Интересно, что, согласно некоторым сообщениям, стартапы из небольших стран, как правило, относительно быстро выходят на глобальный уровень. Согласно исследованию Atomico, стартапы из стран с населением менее 50 миллионов, как правило, достигают международной аудитории примерно за 1,4 года — в два раза быстрее, чем стартапы из стран с населением более 50 миллионов, которые обычно достигают международной аудитории примерно за 2,8 года. Как предприниматель, вы не должны думать о расширении своего бизнеса на международный рынок на поздней стадии, поскольку это может привести к тому, что вам будет сложно соответствующим образом адаптировать свой бизнес. Если ваш стартап когда-нибудь станет действительно большим, тогда создавайте его с учетом международной аудитории. Основатель в Косово или Албании, например, должен с первого дня знать, что его бизнес должен быть международным, чтобы действительно масштабироваться. Они должны планировать соответствующим образом с самого начала. Откуда вы знаете, что стартап готов к международной экспансии? Есть по крайней мере четыре признака, на которые вам следует обратить внимание, чтобы узнать, готов ли ваш стартап расширяться на международном уровне, будь то физические или цифровые продукты; или вы продаете дизайнерские услуги или матрасы: I. Хорошее финансовое здоровье Расширение обходится дорого. Но, если все сделано хорошо, это может привести к потрясающей рентабельности инвестиций (рентабельности инвестиций). Чтобы сделать это хорошо, требуются некоторые первоначальные инвестиции. Если ваша компания только набирает обороты с точки зрения капитала, возможно, сейчас не самое подходящее время для расширения. Бюджет расширения цифровой компании не может быть небольшим, в то время как стартапам, продающим физические продукты, может потребоваться выделить больший бюджет на свой проект расширения. II. Сильная и компетентная команда Нестабильность работы очень распространена при росте стартапов. Но когда вы находите нужных людей, и они последовательно достигают и превосходят цели, вы можете быть готовы к более серьезным испытаниям. III. Обоснованная позиция на вашем внутреннем рынке Вы еще не готовы к расширению, если не видите хороших результатов на местном уровне (хотя не всегда обязательно начинать в своей стране, если это онлайн-стартап). IV. Доступные рынки с потенциалом роста Потенциал роста - это инвестиционный анализ и стратегия, которые направлены на увеличение капитала инвестора. Оцените потенциальный объем производства и потенциальный рост каждого целевого рынка. Если эти четыре вещи соответствуют друг другу, вы можете быть готовы к международной экспансии.
Внимательно изучите своих конкурентов и проанализируйте, насколько благоприятной или неблагоприятной будет ваша позиция по сравнению с их позицией. Помимо общих рыночных условий, создайте надежный бизнес-план, убедитесь, что у вас есть сильная и квалифицированная команда, возможность нанимать специалистов по мере необходимости, а также достаточное финансирование для расширения вашего бизнеса. Кроме того, вы должны убедиться, что ваша компания решила все основные внутренние проблемы, которые могут существовать, прежде чем выходить на международный рынок, и рассмотреть, правильно ли она обслуживает местный рынок. Вы не хотите переносить багаж на зарубежные рынки. 1. Иметь надежный бизнес-план При написании бизнес-плана необходимо учитывать следующие области: ? История бизнеса ? Бизнес-модель ? Анализ рынка и маркетинговый план ? Бизнес-анализ и финансовые показатели ? Финансовый анализ и прогнозирование 2. Изучите конкуренцию, как прошлую, так и настоящую Важно сосредоточиться не только на тех, кто добился успеха, но и на тех, кто пытался и потерпел неудачу. Большинство предпринимателей знают, что нужно изучить конкуренцию, прежде чем выходить на новый рынок, но на прошлых ошибках других можно многому научиться. Итак, изучите свои прошлые и настоящие ошибки и ошибки ваших конкурентов и примените надлежащие меры предосторожности, чтобы убедиться, что вы не повторяете ошибок, совершенных в прошлом. 3. Ознакомьтесь с местными условиями Хорошее понимание местной культуры и ценностей может не только помочь вам лучше понять местных клиентов и обычаи, но также может помочь вам избежать каких-либо неловких или потенциально опасных ошибок при работе с местными клиентами, партнерами и поставщиками. При наличии надежной стратегии и эффективного исполнения выйти на глобальный уровень со стартапом или бизнесом, как правило, так же просто, как ABC (хотя у него все еще есть свои проблемы). Для многих предпринимателей их успех объясняется тем, что они с самого начала стремились к международной экспансии. | |
| |
Просмотров: 101 | |