Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Что нужно знать при развитии и расширении стартапа на международном уровне

В настоящее время кажется, что самое модное слово у всех на устах - “стартап”, и это справедливо из-за инновационности и видения этих организаций, которые играют важную роль в экономическом росте и расширении возможностей.

Стартап - это компания, которая на первом этапе своей деятельности внедряет инновационные технологии, продукты или услуги. Это компании или предприятия, которые изначально в основном сосредоточены на одном продукте или услуге, которые основатели хотят вывести на рынок.

Тем не менее, статистика показывает, что запуск собственного стартапа дома или запуск новой компании с домом в качестве операционной базы не является чем-то необычным. На самом деле, более 69% американских предпринимателей начинают свой бизнес дома. Многие транснациональные компании начинали с малого.

Если вы рассматриваете возможность запуска нового бизнес-предприятия, вы можете создать множество типов стартапов:

Наиболее распространенные типы стартапов сегодня

1. Стартапы в стиле жизни: самозанятые люди
2. Стартапы малого бизнеса: кормление семьи
3. Масштабируемые стартапы: рожденные, чтобы быть большими
4. Покупаемые стартапы: рожденные, чтобы их покупали
5. Стартапы крупных компаний: внедряйте инновации или умрите
6. Социальные стартапы: миссия - разница

Независимо от того, какой тип стартапа вы запускаете, вам следует избегать распространенных ошибок, которые совершают основатели, которые обрекают стартапы:

Типичные ошибки, которые совершают основатели стартапов:

1. Создание чего-то, что никому не нужно
2. Слушать не тех людей, а не тех, кого нужно
3. Планирование без четкой бизнес-модели и без учета денежных средств
4. Невыполнение плана
5. Думать, что финансирование - это решение всех проблем
6. Запуск стартапа с неправильными целями
7. Полагаться на возможности
8. Не готов продавать
9. Партнерство не с теми людьми
10. Отсутствие правильного баланса

Если вы избежите распространенных ошибок при запуске, рост и расширение вашего бизнеса станут проще как на местном, так и на международном уровне.

Рост и масштабирование нового стартапа

Основатель в США или Китае может на 100% сосредоточиться на своем внутреннем рынке и построить бизнес на миллиард долларов, но небольшие страны должны мыслить на международном уровне с ранней стадии. Интересно, что, согласно некоторым сообщениям, стартапы из небольших стран, как правило, относительно быстро выходят на глобальный уровень.

Согласно исследованию Atomico, стартапы из стран с населением менее 50 миллионов, как правило, достигают международной аудитории примерно за 1,4 года — в два раза быстрее, чем стартапы из стран с населением более 50 миллионов, которые обычно достигают международной аудитории примерно за 2,8 года.

Как предприниматель, вы не должны думать о расширении своего бизнеса на международный рынок на поздней стадии, поскольку это может привести к тому, что вам будет сложно соответствующим образом адаптировать свой бизнес. Если ваш стартап когда-нибудь станет действительно большим, тогда создавайте его с учетом международной аудитории.

Основатель в Косово или Албании, например, должен с первого дня знать, что его бизнес должен быть международным, чтобы действительно масштабироваться. Они должны планировать соответствующим образом с самого начала.

Откуда вы знаете, что стартап готов к международной экспансии?

Есть по крайней мере четыре признака, на которые вам следует обратить внимание, чтобы узнать, готов ли ваш стартап расширяться на международном уровне, будь то физические или цифровые продукты; или вы продаете дизайнерские услуги или матрасы:

I. Хорошее финансовое здоровье

Расширение обходится дорого. Но, если все сделано хорошо, это может привести к потрясающей рентабельности инвестиций (рентабельности инвестиций).

Чтобы сделать это хорошо, требуются некоторые первоначальные инвестиции. Если ваша компания только набирает обороты с точки зрения капитала, возможно, сейчас не самое подходящее время для расширения.

Бюджет расширения цифровой компании не может быть небольшим, в то время как стартапам, продающим физические продукты, может потребоваться выделить больший бюджет на свой проект расширения.

II. Сильная и компетентная команда

Нестабильность работы очень распространена при росте стартапов. Но когда вы находите нужных людей, и они последовательно достигают и превосходят цели, вы можете быть готовы к более серьезным испытаниям.

III. Обоснованная позиция на вашем внутреннем рынке

Вы еще не готовы к расширению, если не видите хороших результатов на местном уровне (хотя не всегда обязательно начинать в своей стране, если это онлайн-стартап).

IV. Доступные рынки с потенциалом роста

Потенциал роста - это инвестиционный анализ и стратегия, которые направлены на увеличение капитала инвестора. Оцените потенциальный объем производства и потенциальный рост каждого целевого рынка.

Если эти четыре вещи соответствуют друг другу, вы можете быть готовы к международной экспансии.

Ключевые моменты, которые следует учитывать при расширении вашего бизнеса за рубежом.

Прежде чем расширяться на международном уровне, изучите и проанализируйте потенциальные международные целевые рынки. Важно, чтобы вы определили зарубежные рынки с хорошим потенциалом роста и явной потребностью в вашем продукте, прежде чем решиться на создание и ведение бизнеса на этих рынках.

Внимательно изучите своих конкурентов и проанализируйте, насколько благоприятной или неблагоприятной будет ваша позиция по сравнению с их позицией.

Помимо общих рыночных условий, создайте надежный бизнес-план, убедитесь, что у вас есть сильная и квалифицированная команда, возможность нанимать специалистов по мере необходимости, а также достаточное финансирование для расширения вашего бизнеса.

Кроме того, вы должны убедиться, что ваша компания решила все основные внутренние проблемы, которые могут существовать, прежде чем выходить на международный рынок, и рассмотреть, правильно ли она обслуживает местный рынок. Вы не хотите переносить багаж на зарубежные рынки.

1. Иметь надежный бизнес-план

При написании бизнес-плана необходимо учитывать следующие области:

? История бизнеса

? Бизнес-модель

? Анализ рынка и маркетинговый план

? Бизнес-анализ и финансовые показатели

? Финансовый анализ и прогнозирование

2. Изучите конкуренцию, как прошлую, так и настоящую

Важно сосредоточиться не только на тех, кто добился успеха, но и на тех, кто пытался и потерпел неудачу.

Большинство предпринимателей знают, что нужно изучить конкуренцию, прежде чем выходить на новый рынок, но на прошлых ошибках других можно многому научиться.

Итак, изучите свои прошлые и настоящие ошибки и ошибки ваших конкурентов и примените надлежащие меры предосторожности, чтобы убедиться, что вы не повторяете ошибок, совершенных в прошлом.

3. Ознакомьтесь с местными условиями

Хорошее понимание местной культуры и ценностей может не только помочь вам лучше понять местных клиентов и обычаи, но также может помочь вам избежать каких-либо неловких или потенциально опасных ошибок при работе с местными клиентами, партнерами и поставщиками.

При наличии надежной стратегии и эффективного исполнения выйти на глобальный уровень со стартапом или бизнесом, как правило, так же просто, как ABC (хотя у него все еще есть свои проблемы). Для многих предпринимателей их успех объясняется тем, что они с самого начала стремились к международной экспансии.

Категория: Бизнес | Добавил: Dexs (12.12.2022)
Просмотров: 86 | Рейтинг: 0.0/0