Фраза “Я не знаю” может стать одной из самых вдохновляющих фраз в вашем учебнике, потому что она показывает, что вы открыты и готовы услышать другие точки зрения. Это также показывает, что вы человек. И хотя это может показаться пугающим, это реальность. Мы несовершенные существа, так почему же мы так усердно работаем, чтобы вести себя так, как будто это не так? Все это движение за совершенство в социальных сетях и прославление тех, кто либо эстетически, либо финансово выполняет важные задачи, переоценено. Влиятельные люди публикуют свои лучшие фотографии, а не худшие.И те, кто хвастается своими финансами, редко публикуют свои чековые или сберегательные счета, так как же мы можем принимать их за чистую монету? Активное решение руководить честно предполагает готовность знать. И это позволит вам знать, кому доверять, и искать ответы в будущем.
Обратная связь неизбежна, особенно в бизнесе. Компании решают проблемы, поэтому постоянная и достоверная обратная связь имеет решающее значение для успеха. Те, кто может получать обратную связь, но также и давать ее, - это те, кто совершает невероятные подвиги. Они способны работать вместе с другими для достижения целей, которые больше, чем они сами. И когда задействовано эго, мы должны найти способы обойти наши эмоции. Честность лидера проявляется, когда вы готовы поставить на карту свое эго, чтобы создать более прочную связь. Эти связи могут создать или разрушить команду.
К сожалению, это случается чаще, чем большинство из нас признает. Большинство нашего населения отвлекается. И даже когда мы вовлечены, мы не настолько вовлечены. Физическое присутствие выглядит и ощущается совсем иначе, чем ментальное и эмоциональное присутствие. Выбор честного руководства предполагает активное слушание и понимание. Это требует намерения и когнитивной обработки слов и фраз, с которыми мы общаемся с коллегами, и это необходимо для создания доверительных отношений. Активное слушание обеспечивается языком нашего тела и отсутствием прерываний. Чтобы попытаться понять, вы должны быть в состоянии повторить им то, что они заявили, с продуманным ответом, который отвечает на поставленный ими вопрос или проблему. Построение доверия требует времени, как и вдумчивый разговор. Выбирайте свои действия с умом и наблюдайте, как ваши отношения процветают благодаря активному слушанию.
Когда Стивен Кови написал свой бестселлер NY Times "7 привычек высокоэффективных людей", он заложил основу для успеха и достижений в жизни. Интересно, что вторая из семи привычек гласила: “начинай, имея в виду конец”. Не потому, что это звучало круто, а потому, что он понимал, что это важно для успеха. Когда вы решите руководить честно, вы поймете, что ваши сегодняшние действия будут иметь последствия завтра. Важен каждый день. И когда вы решите начать с конечной цели, вы можете перепроектировать то, каким вы хотите видеть конечный результат, и работать в обратном направлении, чтобы создать его. Успех для всех выглядит по-разному. Это не всегда сводится к финансовым целям для каждого человека. Например, каждому человеку может потребоваться свой подход к достижению цели, поэтому индивидуальность имеет значение. Используя этот подход, вы можете упростить дорожную карту успеха высокого уровня и обеспечить путь к достижению цели. Честное руководство начинается с небольших ежедневных привычек. В конечном итоге они приведут к потрясающим результатам и достижению высоких целей. А Барри О'Рейли утверждает: “Мыслите масштабно, но начинайте с малого”. Этот процесс позволит вам вести себя честно и создавать доверительные отношения со своими коллегами и коллегами. Те, кто добился успеха в бизнесе или жизни, скажут вам, что все дело в людях. Создавая команду своей мечты, убедитесь, что вы намеренно инвестируете в нее. Это лучшая инвестиция, которую вы можете сделать в бизнесе. | |
| |
Просмотров: 148 | |