Организация - это организация, которая приносит прибыль, предлагая услуги или продукты клиентам. Размер может варьироваться от конкретного владельца бизнеса с подработкой до крупной фирмы с большим количеством сотрудников. Бизнес определяется тремя основными группами: производство, обслуживание, а также розничная торговля. Независимо от размера организации, у нее должна быть цель и стремление получать прибыль. Чтобы определить, является ли компания отличным выбором, подумайте об этих элементах: Когда дело доходит до производственных услуг, они закупают основные материалы, создают конечный результат, а затем предлагают его потребителям. Существуют также организации смешанного типа, которые участвуют не только в этих мероприятиях. Например, поставщик транспортных средств может продавать совершенно новые автомобили, приобретать подержанные и ремонтировать неисправные детали. Компании могут быть как коммерческими, так и благотворительными. Коммерческие компании стремятся получать прибыль от своих процедур, в то время как некоммерческие организации открыто одержимы и служат социальным или филантропическим целям. Хотя многие люди считают, что организации полностью поощряются получением прибыли, создание прибыли не является основным фактором для организации. Это средство достижения цели, а заработок позволяет бизнесу развивать свои продукты и услуги. Без заработка компания не может оставаться доступной на рынке. Это также может относиться к лицам, которые занимаются организацией с целью получения прибыли, например, к “лицу, занимающемуся бизнесом для получения прибыли”.
Сервисные компании предлагают клиентам нематериальные товары или решения. Большинство из этих компаний взимают плату за рабочую силу, а также за решения. Примерами сервисных предприятий являются предприятия розничной торговли, школы и колледжи. Некоторые услуги направлены на предоставление решений множеству потребителей или различным другим компаниям. Другие предлагают товары непосредственно потребителям. Компаниями в этой классификации могут быть розничные торговцы, рестораны, а также салоны красоты. Хотя существует множество видов организации, наиболее распространенным является компания. Эта форма компании обеспечивает особую степень безопасности для акционеров, сохраняя при этом возможность передачи права собственности другим лицам. Кроме того, он чрезвычайно гибок, позволяя частным лицам покупать и продавать акции, не прерывая работу фирмы. Тем не менее, это также может создать проблемы для организаций.
Планируете ли вы привлечь ресурсы от инвесторов или просто хотите предложить свой бизнес широкой публике, есть несколько важных аспектов управления организацией, которые жизненно важны для успеха. Тип организации, ее правовая база, сектор, в котором она работает, а также различные другие элементы должны учитываться в надежной бизнес-стратегии. Фактически, практически все, что предназначено для получения дохода, является организацией. Существует множество различных видов бизнеса, а также некоторые люди вступают в различные организации.
Однако проблема с законодательством многих компаний заключается в том, что они не учитывают человеческую сторону организации. Метод ведения бизнеса влияет на людей во многих отношениях. Например, бизнесом обычно управляют акционеры, а также руководители, которые не учитывают интересы клиентов или сотрудников. Поэтому люди не полагаются на руководителей компаний. На самом деле, согласно опросу Gallup, девяносто процентов американцев не доверяют корпоративным лидерам, а 43 процента считают, что пожилые руководители просто заботятся о себе.
Бизнес может быть индивидуальным предпринимателем, совместным предприятием или корпорацией. Единая собственность принадлежит одному человеку, но в нее могут входить и работники. Владелец одного владельца в конечном итоге несет ответственность за финансовые долги бизнеса, и угроза банкротства полностью ложится на владельца. | |
| |
Просмотров: 213 | |