Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Бизнес-тенденции, которые будут развиваться в этом году

1. Обслуживаемые и виртуальные офисы будут процветать
 
Даже если вы уже арендуете физическое офисное помещение, вы можете сэкономить много денег, переведя свои операции в виртуальное местоположение, особенно если большую часть своих обязанностей можно выполнять через Интернет. Преимущества обслуживаемых и виртуальных офисов многочисленны, в том числе:

Повышение производительности труда сотрудников
Снижение накладных расходов
Снижение затрат на обслуживание и настройку офиса
Повышенная гибкость работы, что приводит к лучшему балансу между работой и личной жизнью для сотрудников
Преимущества локального SEO
Поскольку деловой мир продолжает поддерживать идею удаленной работы, можно с уверенностью сказать, что использование обслуживаемых и виртуальных офисов также будет расти.

2. Персонализированное обслуживание клиентов будет править

Каждый клиент уникален и, как таковой, заслуживает индивидуального подхода. Компании, которые удовлетворяют конкретные потребности и желания клиентов, могут увеличить свою прибыль до 15%.

Компании, использующие интеллектуальные механизмы персонализации, будут доминировать в этом году, потому что вместо того, чтобы представлять каждый продукт каждому клиенту, они смогут дать каждому клиенту именно то, что он хочет.

3. Отзывы пользователей будут набирать силу

В прошлые годы мало внимания уделялось отзывам пользователей. Ситуация меняется по мере того, как все больше и больше людей выходят в Интернет, чтобы высказать свое мнение и воспользоваться преимуществами все более сложных дополнений для браузера, которые могут обнаруживать поддельные отзывы.

Таким образом, если ваш продукт имеет сотни положительных комментариев и отзывов, вполне вероятно, что ваши продажи будут продолжать расти.

По мере продвижения вперед в 2020 году все больше и больше компаний начнут уделять особое внимание этому важному аспекту взаимодействия с клиентами.

4. Истории в социальных сетях будут царить

В то время как новостные ленты по-прежнему остаются цифровым центром общения с друзьями и близкими, истории быстро становятся важной частью маркетинговых кампаний. Эти короткие, актуальные видеоклипы предназначены для того, чтобы мгновенно захватить аудиторию. Они более искренни и понятны, поскольку обычно снимаются “на месте происшествия”.

По ходу года мы увидим, что многие компании используют функцию stories на таких платформах, как Facebook и Snapchat, для быстрого установления контакта со своими клиентами и взаимодействия на личном уровне.

5. Сотрудники будут работать из дома

Технология - замечательная вещь. Это стимулирует все, от работы до развлечений, а это значит, что все больше и больше владельцев бизнеса дают своим сотрудникам возможность работать удаленно - по крайней мере, часть времени. Это продвижение дает преимущества с обеих сторон уравнения.

Для работодателя это экономит деньги на офисных накладных расходах, оборудовании, страховке и многом другом. Для работника он предлагает гибкий график и лучший баланс между работой и личной жизнью.

6. Голосовой поиск будет запущен

С появлением дома таких интеллектуальных устройств, как Alexa, неудивительно, что онлайн-поиск с помощью голосовых команд растет. Современным предприятиям необходимо быстро освоиться и обеспечить, чтобы их присутствие в Интернете было оптимизировано для голоса.

Поскольку люди говорят полными предложениями, а не ключевыми словами, компаниям необходимо будет учитывать это при оптимизации для Интернета.

Итог
Следующий год обещает стать большим годом, полным технологических бизнес-тенденций, способных улучшить то, как вы взаимодействуете со своими клиентами.

Категория: Бизнес | Добавил: Dexs (15.12.2022)
Просмотров: 112 | Рейтинг: 0.0/0