Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

5 Советов по управлению капиталом для сокращения ненужных бизнес-затрат

Не говоря уже о том, что здоровый бизнес, который растет стабильно или экспоненциально, нуждается в прочной финансовой структуре для поддержки этого роста.

Стратегические меры по сокращению расходов являются частью надежной финансовой структуры для успешного бизнеса.

Итак, вот несколько советов, которые помогут вам сократить ненужные бизнес-расходы.

1. Рассмотрите возможность аутсорсинга

Некоторые предприниматели неохотно передают на аутсорсинг определенные проекты или задачи в своем бизнесе, потому что предпочитают, чтобы все делалось под их наблюдением. Но с такой позицией вы на самом деле можете упустить много преимуществ.

Для начала, выбирая аутсорсинг, вы расширяете кадровый резерв, с которым работаете, и гарантируете, что задачи выполняются специалистами, которые уже обучены и имеют опыт.

Кроме того, поскольку вы будете платить этим экспертам за проект, у вас не будет дополнительных и повторяющихся расходов, которые у вас есть с штатными сотрудниками. Таким образом, вы действительно сэкономите деньги.

Если у вас есть разовый проект, который необходимо завершить, или какие-то рутинные задачи, требующие много времени, вместо того чтобы нанимать сотрудников, которые могут вам не понадобиться в будущем, лучше всего передать эту часть работы на аутсорсинг и сэкономить время и деньги.

2. Сократите расходы на поездки

Все компании стремятся расти и развиваться, и в настоящее время для этого они часто расширяют свой охват на международном уровне. Для производителя автомобилей из Германии, например, нет ничего необычного в том, что некоторые детали для их автомобилей производятся в Китае или на каком-либо другом быстро развивающемся азиатском рынке.

К сожалению, поскольку выезжать за границу на каждую встречу непрактично и неэкономично, вам придется сократить расходы с помощью видеозвонков, электронной почты и других каналов связи. Если ваша штаб-квартира находится в Европе и вы заранее знаете, что будете часто путешествовать в Азию, вы также можете выбрать лучший вариант кредитной карты Asia miles, который поможет вам сэкономить деньги.

К счастью, вам не нужен финансовый консультант, чтобы сделать такой экономичный выбор, поскольку существует множество веб-сайтов, которые подробно перечисляют такие варианты, основываясь на ваших доходах.

Если вы потратите время на изучение того, как можно сэкономить на дорожных расходах, вы обязательно найдете проездной билет и другие решения, соответствующие вашим потребностям.

3. Миграция в облако
 
Хорошо помнить, что технология здесь для того, чтобы помочь нам. Если есть способы упростить определенные бизнес-процессы, ускорить их или сделать более эффективными, вы должны их использовать.

Например, когда дело доходит до хранения данных, переход в облако является наиболее оптимальным решением в настоящее время по ряду причин. Хранение физического оборудования в вашем офисе стоит денег, как и обслуживание, и не забывайте о сотрудниках, которые будут его выполнять. Говоря об энергии, переключение газа и электричества на нового поставщика также может сэкономить огромную сумму денег в будущем.

Эта миграция передаст ваши данные и безопасность в руки экспертов, которые будут регулярно обновлять ваше облачное программное обеспечение до последней версии, экономя вам значительную сумму денег.

Предоставляя вам и вашим сотрудникам безопасный доступ к данным и управление ими из любого места и в любое время, вы также повысите эффективность и производительность ваших сотрудников.

4. Пересмотрите выбор поставщиков

Если вы покупаете материалы для бизнеса, канцелярские принадлежности и другие товары у известных компаний отрасли, возможно, вам стоит пересмотреть это решение.

Конечно, приятно ассоциироваться с крупными брендами, но есть вероятность, что вы сможете найти похожие (если не такого же или лучшего качества) по более низким ценам.

Крупные бренды на рынке полагаются на свою репутацию и из-за этого часто устанавливают премиальные цены, соответствующие их репутации. Однако их меньшие конкуренты могут быть далеко, когда дело доходит до цен, но часто они очень близки, соответствуют или даже превосходят их по качеству предложений.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это выбирать небольших местных поставщиков - если у них есть то, что вам нужно, то вы сэкономите на расходах на доставку, а также построите прочные отношения.

Кроме того, поскольку местным поставщикам не потребуется несколько дней или недель для доставки в ваши офисы, это ускорит вашу работу, а также будет более экологичным, поскольку не будет необходимости в отправках на большие расстояния.

5. Нанимайте высококвалифицированных работников
 
В условиях быстрых изменений и определенной волатильности в некоторых секторах наем работников, обладающих подготовкой, навыками и знаниями более чем в одной области бизнеса, приносит огромные дивиденды.

Наличие рабочей силы, состоящей из сотрудников с различными навыками, позволяет предприятиям быть гибкими и быстро приспосабливаться к реалиям рынка, не прибегая к серьезным кадровым изменениям.

Итак, вместо того, чтобы полагаться на множество сотрудников, выполняющих конкретные задачи, нанимайте работников с несколькими навыками, способных решать проблемы, а также способных мыслить нестандартно.

Хотя вы не можете ожидать, что один сотрудник будет выполнять работу за двоих, этот тип оптимизации рабочей силы с помощью высококвалифицированных работников может помочь вам получить более высокую отдачу. Сотрудник, который может справляться с различными задачами и предлагать креативные решения проблем, окупит себя многократно.

Будьте осторожны, чтобы не нанимать мастеров на все руки, которые не являются мастерами ни на что. Вместо этого нанимайте профессионалов, которые в идеале имеют специальность, но также обладают опытом в других областях, связанных с их основными дисциплинами, или достаточно адаптируются, чтобы узнать, что им нужно для выполнения работы.

Заключение
Сокращение затрат - важный практический шаг для обеспечения здорового финансового состояния вашего бизнеса, после чего вы можете перейти к реализации других стратегий расширения вашего бизнеса. Используйте советы, перечисленные выше, чтобы сократить свои расходы и обеспечить дальнейшее процветание вашего бизнеса.

Категория: Бизнес | Добавил: Dexs (16.12.2022)
Просмотров: 82 | Рейтинг: 0.0/0