Давайте погрузимся в это: 1. Сегментируйте своих клиентов Сегментация клиентов или клиентов - это практика разделения клиентов компании на группы, которые отражают сходство между клиентами в каждой группе. Цель сегментации клиентов - решить, как относиться к клиентам в каждом сегменте, чтобы максимизировать ценность каждого клиента для бизнеса. Сегментация списков ваших клиентов может создать целевую аудиторию. Наличие нескольких категорий, разделенных по возрасту или региону, означает, что вы можете напрямую привлекать людей контентом, специально разработанным для них. Вы могли бы разделить их на постоянных клиентов и новых клиентов, чтобы оба раздела выглядели персонализированными. Это также поможет вам ориентироваться на постоянных клиентов со скидками, а не просто для новых клиентов. Сегментация по возрасту также может быть важна для того, чтобы сделать ваш маркетинг более персонализированным. Маркетинг, ориентированный на 18-летнего, будет сильно отличаться от маркетинга, ориентированного на 80-летнего. Поэтому важно иметь возможность разделить их и конкретно ориентироваться на возрастные группы. Молодые поколения обнаружат, что большая часть их маркетинга ориентирована на них в Интернете, в то время как маркетинг пожилых людей по-прежнему будет поступать по прямой почте. Они захотят, чтобы она была более формальной и насыщенной информацией, где молодые люди захотят чего-то более смелого и привлекательного. 2. Создайте голос своего бренда Голос бренда важен, но задумывались ли вы о защите своего бренда? Наличие бренда, достаточно уверенного в себе, чтобы вести пропаганду бренда, свидетельствует о большом доверии к бизнесу, которым вы управляете. Это также позитивно для клиентов, поскольку они хотят подлинного личного общения с прозрачным брендом. Этого можно добиться, используя в своей кампании влиятельного человека, который честно высказывает свое мнение о вашем продукте или услуге. Это очень эффективно среди новых клиентов, которые, возможно, не слышали о вас, но любят и доверяют тому, что говорит этот влиятельный человек. Помимо использования голоса вашего бренда, то, что ваш бизнес находится в центре ваших кампаний, показывает, насколько вы заботитесь о нем. Рассказ об истории бизнеса, его происхождении, о том, чего он хочет достичь, свяжет бренд и смысл бизнеса воедино. Ваши клиенты лучше поймут вас в целом. 3. Создайте своих клиентов Если вы знаете, кто ваши клиенты, но затрудняетесь определить, на какую аудиторию ориентироваться, попробуйте создать персонажей клиентов. Они включают в себя составление того, каким будет ваш идеальный клиент, а затем обработку его личной информации, такой как семейная жизнь, работа и хобби. Создав этого вымышленного человека, вы можете вернуться к тому моменту, когда почувствуете, что кампания сбилась с пути, и понять, почему она может не понравиться этому человеку. Наличие этого человека может создать еще более индивидуальную кампанию для вашего клиента. 4. Предлагайте скидки Все любят скидки, но не все ими воспользуются. Предоставление постоянным или новым клиентам стимула тратить деньги - это также отличный способ оценить, насколько хорошо прошла ваша маркетинговая кампания. Использование знаний о прошлых покупках клиентов или клиентах, на которых нацелился ИИ, позволит вам предлагать клиентам индивидуальные скидки на основе того, что они покупали раньше, или продуктов, на которые они смотрели. Еще один хороший способ сделать это - предоставить скидку, когда приближается запуск нового продукта, рекламируя ваш новый продукт, а также стимулируя ваших клиентов к покупке. Это действительно повлияет на клиента на этапе информирования. 5. Будьте настолько личными, насколько хотите Вы уже видели, что клиенты хорошо реагируют на персонализированную почту, но не останавливайтесь на том, чтобы просто поместить свое имя в начало письма или электронного письма. Упоминайте их имя повсюду, и это заставит их почувствовать, что вы действительно потратили время на то, чтобы настроить таргетинг на них как на клиентов, а не просто на множество людей, получающих тот же маркетинг, только с измененным именем вверху. Если вы используете службу прямой почтовой рассылки и отправляете своим клиентам физическую маркетинговую рассылку, вы могли бы сделать ее максимально похожей на личную почту. Например, используйте шрифт, похожий на рукописный, или сделайте так, чтобы на лицевой стороне конверта была соответствующая печать, чтобы он выделялся в почтовой стопке.
| |
| |
Просмотров: 144 | |