Но контент-маркетинг - это, по сути, создание и совместное использование контента - в первую очередь веб-контента, такого как сообщения в блогах, веб-статьи, видео и вебинары - для привлечения и привлечения читателей, получения и воспитания потенциальных клиентов, построения долгосрочных деловых отношений и, что более важно, для продаж и увеличения прибыли.
Вы готовы к ролям создателей контента в маркетинге? Контент-маркетинг и история в социальных сетях Платформы социальных сетей начали появляться еще в 2002 году, но только в 2007 году они достигли переломного момента. Примерно в 2007 году бренды начали использовать социальные сети, и контент-маркетинг начал обретать форму. Microsoft, например, купила долю в Facebook, а Apple выпустила мультимедийный и интернет-смартфон iPhone, который интегрировал инструменты социальных сетей, такие как Facebook, LinkedIn, Twitter и MySpace. Все время, пока происходили социальные сети, и бренды принимали это явление, серьезно мыслящие люди спорили о том, являются ли социальные сети причудой. Между тем, быстро мыслящие предприниматели зарекомендовали себя как «эксперты» в зарождающейся области. К 2012 году социальные сети (включая мобильные социальные сети через смартфоны и планшетные компьютеры) достигли зрелости.
Перенесемся в 2013 год, и это очень похоже на 2007 год, когда социальные сети достигли переломного момента. В то время как серьезно мыслящие люди продолжают спорить о том, является ли контент-маркетинг причудой, быстро мыслящие предприниматели зарекомендовали себя как «эксперты» в растущей области контент-маркетинга. Компании массово используют контент-маркетинг. Для них очевидно, что покупателей больше не убеждает только реклама. Люди используют социальные сети, поисковые системы и другие веб-инструменты, чтобы узнать о потенциальных покупках. Примечательно, что покупатели требуют более высокого уровня взаимодействия с брендами в Интернете. Чтобы удовлетворить этот потребительский спрос, компании в настоящее время уравновешивают традиционные маркетинговые усилия с кампаниями контент-маркетинга. Проблема, с которой сталкиваются компании и бренды, заключается в том, что внутренние маркетинговые команды не могут производить такое количество контента, которое позволяет им эффективно слышать свой голос над конкурентами. В результате спрос на опыт квалифицированных создателей контента и маркетологов, которые могут надежно и последовательно создавать высококачественный контент, который замечается и распространяется на нескольких платформах, включая мобильные платформы, высок. Копирайтеры с мощным воображением, такие как Барри Фельдман, извлекают выгоду из спроса на высококачественных создателей контента в деловых кругах и работают, чтобы удовлетворить этот спрос. Это привело их к известности, так что они считаются героями настоящего контента. Тот же случай относится к технически подкованным онлайн-маркетологам, таким как Маркус Тейлор, которые выполняют бизнес-цели и привлекают потенциальных клиентов контентом для компаний. По сути, контент-маркетологи все чаще становятся незаменимыми для брендов в маркетинге.
Вы готовы к ролям ключевых создателей контента в маркетинге? Некоторые ключевые роли создателей контента в маркетинге, которые мы в настоящее время наблюдаем, поскольку все больше создателей контента и маркетологов пересекаются, включают: Самая основная роль создателей контента в маркетинге принимает форму писателя. Как автор контента в маркетинге, вы можете зарекомендовать себя как мастер на все руки или специализироваться на популярных формах контента, таких как написание сообщений в блогах, информационных бюллетеней, технических документов, электронных книг или исследовательских отчетов для брендов. Компании, которые прогрессивны в контент-маркетинге, все чаще ведут себя как собственные издательские компании. Они создают, редактируют и публикуют свой собственный контент. Если вы овладели искусством написания контента, вы можете найти карьеру в редактировании, которая подходит и вам. Подобно ролям написания контента, вы можете зарекомендовать себя как мастер на все руки, редактируя все типы контента или специализируясь на определенных типах контента. Производители контента разрабатывают и форматируют окончательный пакет, в котором представлен контент, например инфографику, видео или подкасты. Как производитель контента, ваша работа заключается в том, чтобы обеспечить готовность контента к общественному потреблению с точки зрения дизайна и мультимедийной презентации. Вам, по крайней мере, нужно будет чувствовать себя комфортно с представлением визуального контента и дизайном, чтобы иметь преимущество над другими создателями в нише. Контент-аналитики отвечают за просмотр цифр в кампаниях контент-маркетинга. Они выясняют, как контент может быть использован более эффективно для повышения рентабельности инвестиций (ROI). Эта роль особенно важна в маркетинге, учитывая, что все каналы, по которым существует контент, такие как социальные сети, электронная почта и блоги, всегда могут быть улучшены и масштабированы. Контент-менеджеры или менеджеры проектов в маркетинге отвечают за управление командой (командами) контент-маркетинга и успешное выполнение кампаний контент-маркетинга. Роль контент-менеджера представляет собой захватывающий карьерный путь не только потому, что вы получаете легко передаваемые навыки, но и потому, что вы все еще чувствуете, что создали и отправили что-то стоящее, даже если вы не были явно вовлечены в фактическое создание слов в контенте. Компании и маркетинговые агентства обнаруживают, что не хватает людей (пока), которые оснащены для создания высококачественного контента, который генерирует взаимодействие и продажи. Таким образом, компании нуждаются в людях, которые могут обучать или обучать своих сотрудников и превращать их в опытных создателей контента. Часто люди, лучше всего подготовленные для того, чтобы взять на себя эту роль контент-тренеров или тренеров, - это те, кто потратил время на написание и редактирование функций - это ВЫ! Сделайте шаг вперед и заявите о своем месте в контент-маркетинге Очевидно, что контент-маркетинг не является причудой. Журналисты и создатели контента из крупных новостных брендов, таких как The New York Times, The Huffington Post и Wired, уже берут на себя прибыльные роли контент-маркетинга в немедийных организациях. Например, Дэн Лайонс, бывший колумнист Newsweek и редактор ReadWrite, присоединился к онлайн-маркетинговой фирме HubSpot, чтобы занять должность старшего создателя контента в маркетинге. Старший редактор Wired Майкл Коупленд также объявил, что он покидает свою должность в отделе новостей СМИ, чтобы присоединиться к суперфирме венчурного капитала Andreessen Horowitz (A16Z) в качестве контент-стратега.
| |
| |
Просмотров: 97 | |