Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

5 лучших ролей создателей контента в цифровом маркетинге

Но контент-маркетинг - это, по сути, создание и совместное использование контента - в первую очередь веб-контента, такого как сообщения в блогах, веб-статьи, видео и вебинары - для привлечения и привлечения читателей, получения и воспитания потенциальных клиентов, построения долгосрочных деловых отношений и, что более важно, для продаж и увеличения прибыли.

Контент-маркетинг - это выполнение бизнес-целей и укрепление лояльности клиентов с помощью контента. Хотя это загруженная концепция, контент-маркетинг не является совершенно новым. Подобные стратегии для рекламы и маркетинга в Интернете существуют уже некоторое время. Тем не менее, контент-маркетинг с момента появления социальных сетей продолжает открывать блестящие новые перспективы для опытных создателей контента, включая журналистов и авторов веб-контента.

Вы готовы к ролям создателей контента в маркетинге?

Контент-маркетинг и история в социальных сетях

Платформы социальных сетей начали появляться еще в 2002 году, но только в 2007 году они достигли переломного момента. Примерно в 2007 году бренды начали использовать социальные сети, и контент-маркетинг начал обретать форму. Microsoft, например, купила долю в Facebook, а Apple выпустила мультимедийный и интернет-смартфон iPhone, который интегрировал инструменты социальных сетей, такие как Facebook, LinkedIn, Twitter и MySpace.

Все время, пока происходили социальные сети, и бренды принимали это явление, серьезно мыслящие люди спорили о том, являются ли социальные сети причудой. Между тем, быстро мыслящие предприниматели зарекомендовали себя как «эксперты» в зарождающейся области. К 2012 году социальные сети (включая мобильные социальные сети через смартфоны и планшетные компьютеры) достигли зрелости.

В 2012 году инструменты социальных сетей были доступны практически из любого места. Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и у компаний не было другого выбора, кроме как серьезно отнестись к этому. Вскоре компании поняли, что теперь они конкурируют в наводненной контентом среде с бесчисленными источниками информации, которые привлекают внимание покупателей. Социальные медиа изменили поведение потребительского спроса. То, как компании продавали и рекламировали, также должно было измениться. Эксперты по социальным сетям стали жизненно важными, а стратегии контент-маркетинга ключевыми для брендов.
 
Новое поведение потребителей требует изменений

Перенесемся в 2013 год, и это очень похоже на 2007 год, когда социальные сети достигли переломного момента. В то время как серьезно мыслящие люди продолжают спорить о том, является ли контент-маркетинг причудой, быстро мыслящие предприниматели зарекомендовали себя как «эксперты» в растущей области контент-маркетинга.

Компании массово используют контент-маркетинг. Для них очевидно, что покупателей больше не убеждает только реклама. Люди используют социальные сети, поисковые системы и другие веб-инструменты, чтобы узнать о потенциальных покупках.

Примечательно, что покупатели требуют более высокого уровня взаимодействия с брендами в Интернете. Чтобы удовлетворить этот потребительский спрос, компании в настоящее время уравновешивают традиционные маркетинговые усилия с кампаниями контент-маркетинга.
Рост экспертов по контент-маркетингу.

Проблема, с которой сталкиваются компании и бренды, заключается в том, что внутренние маркетинговые команды не могут производить такое количество контента, которое позволяет им эффективно слышать свой голос над конкурентами. В результате спрос на опыт квалифицированных создателей контента и маркетологов, которые могут надежно и последовательно создавать высококачественный контент, который замечается и распространяется на нескольких платформах, включая мобильные платформы, высок.

Копирайтеры с мощным воображением, такие как Барри Фельдман, извлекают выгоду из спроса на высококачественных создателей контента в деловых кругах и работают, чтобы удовлетворить этот спрос. Это привело их к известности, так что они считаются героями настоящего контента. Тот же случай относится к технически подкованным онлайн-маркетологам, таким как Маркус Тейлор, которые выполняют бизнес-цели и привлекают потенциальных клиентов контентом для компаний. По сути, контент-маркетологи все чаще становятся незаменимыми для брендов в маркетинге.

Если вы создатель контента, переворот в онлайн-рекламе и маркетинге должен вас взволновать. Этот переворот представляет собой прекрасную возможность для вас извлечь выгоду и зарекомендовать себя в качестве эксперта по контент-маркетингу. Успехи, которые серьезные создатели контента отточили свои навыки и взяли на себя важные роли в контент-маркетинге, действительно захватывают.

Вы готовы к ролям ключевых создателей контента в маркетинге?
 
Ключевые роли создателей контента в маркетинге на 2013 год

Некоторые ключевые роли создателей контента в маркетинге, которые мы в настоящее время наблюдаем, поскольку все больше создателей контента и маркетологов пересекаются, включают:
1. Автор контента

Самая основная роль создателей контента в маркетинге принимает форму писателя. Как автор контента в маркетинге, вы можете зарекомендовать себя как мастер на все руки или специализироваться на популярных формах контента, таких как написание сообщений в блогах, информационных бюллетеней, технических документов, электронных книг или исследовательских отчетов для брендов.
2. Редактор контента

Компании, которые прогрессивны в контент-маркетинге, все чаще ведут себя как собственные издательские компании. Они создают, редактируют и публикуют свой собственный контент. Если вы овладели искусством написания контента, вы можете найти карьеру в редактировании, которая подходит и вам. Подобно ролям написания контента, вы можете зарекомендовать себя как мастер на все руки, редактируя все типы контента или специализируясь на определенных типах контента.
3. Производитель контента

Производители контента разрабатывают и форматируют окончательный пакет, в котором представлен контент, например инфографику, видео или подкасты. Как производитель контента, ваша работа заключается в том, чтобы обеспечить готовность контента к общественному потреблению с точки зрения дизайна и мультимедийной презентации. Вам, по крайней мере, нужно будет чувствовать себя комфортно с представлением визуального контента и дизайном, чтобы иметь преимущество над другими создателями в нише.
4. Контент-аналитик

Контент-аналитики отвечают за просмотр цифр в кампаниях контент-маркетинга. Они выясняют, как контент может быть использован более эффективно для повышения рентабельности инвестиций (ROI). Эта роль особенно важна в маркетинге, учитывая, что все каналы, по которым существует контент, такие как социальные сети, электронная почта и блоги, всегда могут быть улучшены и масштабированы.
5. Контент-менеджер/стратег

Контент-менеджеры или менеджеры проектов в маркетинге отвечают за управление командой (командами) контент-маркетинга и успешное выполнение кампаний контент-маркетинга. Роль контент-менеджера представляет собой захватывающий карьерный путь не только потому, что вы получаете легко передаваемые навыки, но и потому, что вы все еще чувствуете, что создали и отправили что-то стоящее, даже если вы не были явно вовлечены в фактическое создание слов в контенте.
6. Контент-тренер/коуч

Компании и маркетинговые агентства обнаруживают, что не хватает людей (пока), которые оснащены для создания высококачественного контента, который генерирует взаимодействие и продажи. Таким образом, компании нуждаются в людях, которые могут обучать или обучать своих сотрудников и превращать их в опытных создателей контента. Часто люди, лучше всего подготовленные для того, чтобы взять на себя эту роль контент-тренеров или тренеров, - это те, кто потратил время на написание и редактирование функций - это ВЫ!

Сделайте шаг вперед и заявите о своем месте в контент-маркетинге

Очевидно, что контент-маркетинг не является причудой. Журналисты и создатели контента из крупных новостных брендов, таких как The New York Times, The Huffington Post и Wired, уже берут на себя прибыльные роли контент-маркетинга в немедийных организациях. Например, Дэн Лайонс, бывший колумнист Newsweek и редактор ReadWrite, присоединился к онлайн-маркетинговой фирме HubSpot, чтобы занять должность старшего создателя контента в маркетинге. Старший редактор Wired Майкл Коупленд также объявил, что он покидает свою должность в отделе новостей СМИ, чтобы присоединиться к суперфирме венчурного капитала Andreessen Horowitz (A16Z) в качестве контент-стратега.

Тенденция, когда создатели контента прыгают в подножку контент-маркетинга, набирает обороты. Сделайте шаг вперед, чтобы быть учтенным в растущей индустрии контент-маркетинга. Выберите роль создателя контента или комбинацию ролей в маркетинге, которые вам удобны, и зарекомендуйте себя в качестве эксперта. Потенциал для роста полезной и удовлетворительной карьеры на пути маркетинга не может быть лучше, чем сейчас для опытных создателей контента.

Категория: Бизнес | Добавил: Dexs (22.12.2022)
Просмотров: 36 | Рейтинг: 0.0/0