Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

4 типа предпринимателей: как узнать, к какому типу вы относитесь


Вы склонны к риску. Ваш профессиональный послужной список указывает на непрерывное стремление к успеху. Вам не нравится идея успешной работы в изолированном пузыре. Вместо этого вы все о поиске способов внести свой вклад в решение реальных проблем.

4 основных типа предпринимателей
Если это похоже на вас, рассмотрите четыре наиболее распространенных типа предпринимателей. Задайте себе несколько основных вопросов, проводя исследование, собирая активы и используя свои таланты.

Поскольку подавляющее большинство предпринимателей предпочтут стать владельцами малого бизнеса, эта категория будет рассмотрена в первую очередь и наиболее подробно.

1. Владелец / оператор малого бизнеса
Безусловно, владельцы / операторы малого бизнеса являются наиболее распространенным типом предпринимателей. Предприятия малого и среднего бизнеса (SMB) составляют более 99% всех предпринимательских предприятий.

Этот тип возможностей чрезвычайно привлекателен по многим причинам, хотя расширенная свобода неизменно занимает первое место. Нет недостатка в трудолюбивых работниках, которые предпочитают быть сами себе хозяевами, а малый и средний бизнес играют решающую роль в поддержании здоровья экономики.

Основные характеристики успешного владельца / оператора малого и среднего бизнеса
Однако быть собственным боссом - это тоже палка о двух концах. Быть вашим собственным боссом означает, что вы, как правило, являетесь единственным источником ответственности.

Это основная причина, по которой “трудолюбивый работник” следует считать характеристикой № 1, не подлежащей обсуждению, прежде чем рассматривать это как цель карьеры. Если вы не начинающий предприниматель, подумайте долго и упорно, прежде чем начинать инвестировать в открытие нового бизнеса.

Спросите себя: действительно ли я начинающий предприниматель в глубине души? Согласны ли другие, кто хорошо меня знает, с такой самооценкой?

Вы можете пройти несколько личностных тестов, многие из которых бесплатны и доступны онлайн. Подчинение себя процессу может дать отличное представление.

Конечно, вам понадобится капитал и бизнес-план. Но всегда помните, что главный актив, который вы привносите в любое предприятие, - это вы сами. Каждое успешное предприятие начинается как минимум с одного неутомимого, неутомимого чемпиона.

Еще одна ценная черта, общая для успешного предпринимателя малого и среднего бизнеса, - это способность поворачиваться и адаптироваться к меняющимся условиям.

Последние несколько лет преподали тяжелый урок относительно того, что происходит, когда насущная потребность в гибкости сталкивается с укоренившимся сопротивлением. Трехмесячный период с февраля по апрель 2020 года стал самой значительной потерей владельцев бизнеса за всю историю: 3,3 миллиона человек прекратили свою деятельность.

В 21 веке сопротивление переменам с позиции “Мы всегда так делали!” просто не поможет.

Спросите себя: какова моя немедленная реакция, когда я сталкиваюсь с изменениями, которых я не ожидал? Склонен ли я быть более эмоциональным, чем аналитическим?

Инстинктивная эмоциональная реакция не мешает вам добиться успеха в сфере малого и среднего бизнеса. Вместо этого вы просто пытаетесь стать более самосознательными и учитывать любые обнаруженные вами недостатки.

Например, предположим, вы знаете, что реагируете гораздо быстрее, чем реагируете. Зная, что это правда о вас, вы могли бы разработать политику самоконтроля, чтобы противостоять этой тенденции. Каждый раз, когда требуется принять решение перед лицом непредвиденных обстоятельств, вы просто заставляете себя отправиться на 20-минутную прогулку, прежде чем ответить.

Последняя обязательная характеристика личности для потенциального предпринимателя малого бизнеса - настойчивость.

Многим знакома знаменитая цитата Томаса Эдисона, который совсем по-другому подходил к своему отсутствию сиюминутного успеха:

“Я не потерпел неудачу. Я только что нашел 10 000 способов, которые не сработают”.

Как начинающий предприниматель, вы, несомненно, столкнетесь с препятствиями и неудачами. Помните о своем видении по мере продвижения вперед, корректируя ожидания по мере необходимости.

Спросите себя: как я реагирую на разочарование и неудачу?

Обращайте внимание не только на то, что говорится, но и на свою эмоциональную реакцию на это. Вы защищаетесь? Вы сразу начинаете опровергать утверждения?

2. Агент социальных изменений
Существует большой интерес к социальной защите. Все больше и больше профессионалов не довольствуются только хорошим заработком.

Самое приятное - найти работу, которая использует ваш набор навыков и вносит позитивный вклад. Если вами движет причина, более важная, чем вы сами, это помогает поддерживать огонь, когда вы сталкиваетесь с неудачами.

Основные характеристики предпринимательского агента перемен
Если вы обнаружите, что постоянно подвергаете сомнению устоявшиеся обычаи и практики, которые, кажется, принимают почти все остальные, у вас может быть все, что нужно, чтобы стать успешным проводником перемен. Это особенно верно, когда давно принятое поведение сопряжено с компромиссом, который вызывает серьезные проблемы в дальнейшем.

Спросите себя: чем я увлечен? Какие могут быть возможности для осуществления позитивных изменений и одновременного получения прибыли?

Знаете ли вы о каких-либо недостатках отрасли, в которой вы зарабатываете на жизнь? Какие жалобы другие предъявляют к вашему бизнесу?

Социальные предприниматели, как правило, уделяют пристальное внимание всякий раз, когда сталкиваются с проблемами, которые многие отметают как “чужую работу”.

Предприниматели, которые стремятся стать проводниками позитивных перемен, предвидят противодействие, но скептиков нелегко переубедить. Вместо этого они просматривают отзывы, ища любые случайные жемчужины мудрости, которые они, возможно, пропустили.

Короче говоря, этот тип предпринимателей находит ценность там, где другие могут оказаться пустыми.

3. Новатор в более крупной компании
Для многих профессионалов среднего звена работа над взаимовыгодными изменениями в более крупной компании является более жизнеспособным вариантом. Этот путь особенно привлекателен для тех, кто, возможно, не в состоянии взять на себя риски, связанные с индивидуальным предпринимательством.

Возможные инновации могут включать в себя сотрудничество с лицами, принимающими решения C-suite, в партнерстве с местной некоммерческой организацией, создание фонда, тесно связанного с продуктами и услугами компании, или предложение альтернативных вариантов использования ресурсов, которые иногда могут бездействовать.

Основные характеристики новатора крупной компании
Конечно, выявление областей отходов в любой организации - это возможность либо перепрофилировать неиспользуемые ресурсы, либо, по крайней мере, сократить будущие заказы на поставку. Предпринимательский дух следит за результатами, активно заботясь о благосостоянии своего сообщества.

Прежде всего, предприниматель крупной компании будет одинаково искусен в налаживании отношений с руководителями и сотрудниками производственного цеха. Способность сформировать коалицию поддерживающих сотрудников во всей организации является основной чертой этого типа новаторов.

Спросите себя: оказывает ли моя компания положительное влияние на местное сообщество? Какие усилия я лично готов возглавить?

Помимо предоставления рабочих мест и расширения налоговой базы, где эта компания может разумно надеяться добиться успеха, не ставя под угрозу доходы? Участвует ли моя компания уже в местных усилиях по повышению устойчивости, доступности жилья или общего качества жизни? Как можно усилить или усилить эти усилия?

4. Основатель масштабируемого предприятия
Этот тип предпринимателей начинает новое предприятие с существующей стратегией выхода. Другими словами, успех их стартапа - это только первый шаг в цепочке.

После запуска нового бизнеса основатель работает над укреплением стабильности “материнского корабля”. Затем первоначальное предложение доступно потенциальным инвесторам, желающим повторить его успех. В конечном счете, основатель может даже планировать отказаться от себя и перейти к другой задаче.

Ориентирами для продвижения вперед с масштабируемым предприятием будут высокая норма прибыли, отложенный спрос на продукт или услугу и энтузиазм со стороны потенциальных инвесторов.

Силиконовая долина, например, служит наиболее очевидным примером. Многие современные технологические гиганты начинали в чьем-то гараже или спальне для гостей, только чтобы расширяться по мере роста доходов, интереса и реакции рынка.

Основные характеристики основателя масштабируемого предприятия
Из всех четырех типов предпринимателей стремление стать основателем масштабируемого стартапа почти наверняка является самым рискованным. Хотя у вас может легко появиться отличная идея, которая не будет использована в полной мере, можно с уверенностью сказать, что конкуренция будет интенсивной и безжалостной.

Предприниматели, которые успешно масштабируются, как правило, относятся к тому редкому типу, который одинаково хорошо владеет как правым, так и левым полушарием мозга. Если нет, у них, как правило, есть партнер с любым набором навыков, которого им не хватает.

Спросите себя: есть ли у меня идея для продукта или услуги, которые могли бы значительно улучшить жизнь других людей? Придумал ли я что-то инновационное и уникальное? Как эта концепция может сработать на других рынках?

Есть ли у меня доступ к людям и ресурсам, которые мне нужны, чтобы осуществить это? Нашел ли я партнеров-энтузиастов? Кто кладет свои деньги на стол? Готов ли я столкнуться с жесткой конкуренцией и продолжать двигаться вперед?

Масштабируемые предприятия обычно требуют больше инвестиций на начальном этапе. По мере роста бизнеса процент прибыли должен расти.

Разные возможности, разные типы предпринимателей
Конечно, эти четыре основных типа предпринимателей не являются фиксированными и неподвижными.

Например, новатор в крупной компании может однажды перейти к созданию собственного бизнеса. Некоторые предприниматели будут делать и то, и другое одновременно. Существует буквально столько разных путей к предпринимательскому успеху, сколько есть новаторов, готовых погрузиться в него.

Начните с бесстрашной и строгой самооценки. Будьте реалистичны в отношении того, кто вы и что вами движет.

Проблемы, связанные с предпринимательством, потребуют внутренней мотивации, поскольку вы планируете, разворачиваетесь, перегруппируетесь и в конечном итоге добиваетесь успеха.

Категория: Бизнес | Добавил: Dexs (01.01.2023)
Просмотров: 83 | Рейтинг: 0.0/0