Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Советы по воспитанию годовалого малыша

Советы по воспитанию годовалого малыша

Читайте в статье дальше и находите ответы на вопросы, в каком возрасте начинать дисциплинировать ребенка, используя соответствующие возрасту подходы, позволяющие дисциплинировать вашего годовалого ребенка с относительной легкостью.

Когда Начинать Дисциплинировать и Воспитывать Ребенка?
Большинство детей начинают понимать значение слова “нет” в возрасте от 6 до 11 месяцев. Однако их когнитивное развитие в этом возрасте недостаточно для того, чтобы различать правильное и неправильное или хорошее и плохое. Таким образом, они зависят от своих родителей, чтобы знать о приемлемом поведении и последствиях своих действий.

Таким образом, как родитель, вы должны установить соответствующие возрасту границы для детей и предоставить им последовательные рекомендации по обучению самоконтролю и ответственному поведению. Вы можете начать дисциплинировать детей до шести месяцев. Но помните, дисциплина - это больше для обеспечения безопасности ребенка, чем для улучшения его поведения в этом возрасте.


13 Советов По Воспитанию Годовалого Ребенка


Дисциплинированние ребенка или малыша требует от вас понимания их развития и принятия соответствующих развитию стратегий дисциплины для формирования их поведения. Вот несколько практических советов, которые могут помочь.


1. Создайте безопасную среду
Младенцы и малыши трогают, нюхают, пробуют на вкус, катают и тыкают во все, что их окружает. Но часто их любопытство заставляет их выходить за рамки дозволенного и совершать поступки, которые могут оказаться вредными. Поэтому следите за тем, чтобы в вашем доме не было детей, и держите все, к чему они не должны прикасаться, подальше от их досягаемости. Вот несколько способов сделать это.
Установите защитные ограждения для перил на лестницах и в помещениях, которые небезопасны.
Заприте шкафы и ящики.
Накройте электрические розетки защитными чехлами.
Уберите все бьющиеся / опасные предметы, такие как электрические шнуры, лекарства и предметы, способные вызвать удушье, например, пуговицы, подальше от их досягаемости.
Кроме того, убедитесь, что за вашим ребенком / малышом все время присматривают. Когда ваш ребенок подрастет, вы можете научить его не прикасаться к определенным вещам.

2. Установите четкие и последовательные границы
Годовалые дети не ведут себя плохо намеренно. Скорее, они бросают вызов границам, чтобы проверить свои возможности и узнать об окружающем мире. Итак, наказывать их за то, что они ведут себя не так, как хотелось бы, неправильно. Вместо этого вы должны установить четкие и последовательные ограничения и усердно им следовать. Если ваш ребенок / малыш не следит за тем, что ему говорят, мягко напомните ему об этом. Кроме того, не нарушайте правила и не идите на компромисс с ограничениями только для того, чтобы успокоить своего ребенка или прекратить его истерику.
3. Разработайте распорядок дня и придерживайтесь его
Соблюдение установленного режима позволяет ребенку / малышу чувствовать себя в безопасности. Кроме того, это помогает им понять, что они должны делать и чего от них ожидают. Кроме того, это помогает создать четкие границы, которые говорят ребенку / малышу, чего ожидать дальше. Придерживайтесь запланированного распорядка дня и включайте каждое новое занятие в распорядок дня, не нарушая время приема пищи и сна. Это уменьшит шансы подавить ребенка / малыша, предотвращая истерики.
4. Будьте для них образцом для подражания.
Младенцы и малыши учатся делать что-то, подражая взрослым. Итак, смоделируйте поведение, которому вы хотите, чтобы ваш ребенок следовал. Например, если вы не хотите, чтобы ваш ребенок / малыш кричал / кричал, воздержитесь от того, чтобы кричать на них, когда они плохо себя ведут. Точно так же, если вы хотите, чтобы они уважали вас, проявляйте уважение к окружающим вас людям и подавайте пример.
5. Используйте перенаправление или отвлечение
Если ваш ребенок / малыш движется к вредному предмету, скажем, к горячему утюгу или газовой плите, строго скажите "нет" и уберите предмет, если это возможно. В качестве альтернативы, быстро отвлеките и перенаправьте его внимание на другое безопасное, интересное занятие или дайте ему какой-нибудь предмет, например, мягкую игрушку. Это мирно положит конец нежелательному поведению и в конечном итоге поможет ребенку усвоить, что определенные вещи запрещены, и они не должны их делать.
6. Предлагайте ограниченный выбор
У годовалых детей повышенное чувство автономии, и им нравится делать все по-своему. Вы можете удовлетворить их потребность в контроле, предоставив им выбор. Способность делать выбор повышает их уверенность в себе и помогает им контролировать свои эмоции. Так что пусть ваш ребенок / малыш делает выбор везде, где это возможно. Тем не менее, убедитесь, что вы даете им не более двух-трех вариантов, так как слишком много вариантов может их подавить.
7. Избегайте часто говорить “нет”
Если ваш годовалый ребенок собирается дотронуться до горячей кастрюли на плите или открыть дверцу духовки, суровое “Нет” жизненно важно, чтобы остановить его. Однако отказ от тривиальных вещей может привести к тому, что они перестанут воспринимать инструкции всерьез. Хуже всего то, что они могут начать использовать это сами, когда не хотят что-то делать. Поэтому старайтесь говорить “Нет” только тогда, когда речь идет о безопасности ребенка или малыша или, когда они нарушают правила.
8. Объясните желаемое поведение
Объясните своему ребенку/ малышу желаемое поведение, которое вы намерены наблюдать. Это поможет малышу узнать, что такое хорошее поведение и как оно работает. Например, если ваш ребенок / малыш не делится своими цветами со сверстниками, скажите: “Поделись этими цветами со своим другом”, и попросите их поделиться несколькими цветами со своим сверстником. Когда они это сделают, похвалите их усилия и поощряйте их повторять желаемое поведение.
9. Имейте реалистичные ожидания
Несмотря на установление правил и предоставление инструкций, вы должны понимать и признавать пределы понимания вашего годовалого ребенка. Малыш может понимать только столько, сколько позволяет его когнитивное развитие. Поэтому не возлагайте на него слишком больших ожиданий, а затем не расстраивайтесь из-за того, что ваш ребенок не выполняет инструкции. Установите ожидания, соответствующие возрасту годовалого ребенка, и это сделает процесс дисциплинирования плавным для родителей и ребенка.
10. Хвалите за хорошее поведение
Хвалите своего ребенка / малыша всякий раз, когда он следует вашим инструкциям, подчиняется правилам или демонстрирует желаемое поведение, что повышает его уверенность и побуждает его продолжать делать то, что от него ожидают. Кроме того, это дает им желаемое внимание и одобрение, в которых они нуждаются от вас. Поэтому замечайте и хвалите их хорошее поведение и игнорируйте поведение, которому вы хотите препятствовать. Используйте такие фразы, как “Я так горжусь”, “молодец” и “вау, ты хорошо поработал”, чтобы оценить их усилия и дать им почувствовать, что их ценят.
11. Не поддавайтесь истерикам
Младенцы и малыши не знают, как правильно выражать свои эмоции и желания. Таким образом, они часто впадают в гнев и разочарование и устраивают истерики, когда не получают того, чего хотят. Если ваш ребенок / малыш закатывает истерики, сохраняйте спокойствие и заверьте своего ребенка, что вы понимаете его чувства. Держите их, если они этого хотят, и предлагайте, как можно больше комфорта. Но не поддавайтесь истерикам, чтобы помочь вашему ребенку / малышу понять, что истерики не помогут им получить то, что они хотят.
12. Держите тайм-аут в качестве последнего средства
Тайм-аут - это метод изменения поведения, который включает в себя удаление ребенка из среды, где произошло плохое поведение. Но поскольку младенцы и малыши младшего возраста подвержены страху быть брошенными и тревоге разлуки, их не следует держать вдали от родителей. Таким образом, родителям следует избегать попыток взять тайм-аут для годовалого ребенка, насколько это возможно.
Тем не менее, вы можете использовать короткие перерывы, если ваш ребенок делает что-то опасное или вредное, например, бьет или кусает брата или сестру. Для этого во время перерыва посидите с ребенком в безопасном, но скучном месте без игрушек. Убедитесь, что они остаются в пределах вашего поля зрения даже во время перерыва. Предложите им взять тайм-аут, как только они успокоятся, чтобы помочь им научиться регулировать эмоции.
13. Сохраняйте спокойствие и собранность
Дисциплинировать младенцев и малышей может быть непросто. Но крики, вопли или порка бесполезны. Эти негативные подходы принесут больше вреда, чем пользы. Итак, постарайтесь быть спокойным и собранным. Поймите, почему ваш ребенок / малыш ведет себя определенным образом, и направляйте их к улучшению. Если вы чувствуете себя слишком возбужденным, оставьте ребенка / малыша со своим партнером или опекуном и отдохните некоторое время, чтобы остыть. Помните, годовалый ребенок все еще изучает причины и следствия, поэтому наказывать их бесполезно. Скорее будьте их гидом и поддерживайте их, чтобы они научились хорошему поведению с помощью позитивной и эффективной дисциплины. Обязательно, чтобы с ребенком не было сурово. Физическая дисциплина - это строгий запрет.


Годовалый ребенок не может самостоятельно регулировать эмоции и не понимает морали. Поэтому они продолжают расширять свои границы, чтобы проверить свою новообретенную независимость и исследовать окружающий мир. Такое поведение является нормальным с точки зрения развития и не вызывает беспокойства. Тем не менее, вы должны знать, как дисциплинировать годовалого ребенка, чтобы обеспечить безопасность ребенка, обучая его социально приемлемому поведению. Помните, годовалые дети еще слишком малы, чтобы понимать последствия своих действий. Поэтому они нуждаются в постоянном родительском руководстве и поддержке, чтобы знать, что им следует делать, а что нет.


Основные указания при воспитании малышей:
Годовалые дети понимают, что значит "нет", но они не могут отличить правильное от неправильного или хорошее от плохого.
Постоянное родительское руководство и поддержка необходимы, чтобы научить их приемлемому и неприемлемому поведению.
Установление четких границ, моделирование позитивного поведения и использование перенаправления или отвлечения внимания - вот несколько эффективных способов поощрения хорошего поведения у младенцев и малышей.

Категория: Детские проблемы | Добавил: Dexs (08.09.2022)
Просмотров: 289 | Рейтинг: 0.0/0