Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Новаторы и предприниматели, меняющие правила игры для женских периодов

Многие из этих вдохновляющих деловых женщин, внедряющих инновации в этой области, используют онлайн-платформы, ускорители запуска и программы, такие как Amazon Launchpad, чтобы помочь им сделать свои продукты доступными для как можно большего числа людей с менструациями в мире.

Вот три тематических исследования некоторых из их индивидуальных вдохновляющих историй:

1. На своей первой работе после окончания университета Кру Патель была пристыжена коллегой-мужчиной просто потому, что им было неудобно, когда она использовала грелку для облегчения менструальных спазмов. Ей сказали в уничижительной манере: “Никто не хочет знать, что у тебя месячные, это так непрофессионально, убери это”.

Разочарованная полученным ответом, Кру объяснила своему брату, что произошло. Эта встреча побудила ее разработать собственные продукты для женского ухода. С помощью ее брата они составили естественную формулу для дискретного "менструального пластыря" от судорог, все еще придерживаясь своих убеждений в домашних средствах.

Когда произошел первый карантин из-за Covid–19, они обратились к Amazon, который сыграл решающую роль в их росте - с момента запуска он ежегодно увеличивался в три раза.

Теперь у бренда есть широкий ассортимент продуманных средств по уходу за женщинами, а также Фонд Be You Foundation, который предоставляет бесплатные прокладки для месячных девочкам, выросшим в бедности в сельской местности Индии. Их миссия - создавать естественные альтернативные решения для ухода за женской гигиеной и преодолевать гендерный разрыв в медицинских исследованиях.

2. Здоровье Фреды

Аффи Парвизи-Уэйн приехала в Великобританию как иранская беженка, когда ей было 12 лет. Однажды, спустя годы после того, как она построила успешную жизнь и семью, она смотрела новости о беженцах, застрявших на различных пограничных переходах, и это действительно задело за живое. Вспоминая свой собственный опыт, она подумала: “Я могла бы быть одной из таких женщин, и моя дочь тоже”.

До нее дошло, что многие из этих женщин, которые произошли из того же, что и она, происхождения, возможно, не говорят о своих потребностях в периодических продуктах, поскольку эти темы часто являются табу в их культурах.

Конечно же, изучив этот вопрос, она обнаружила, что в гигиенических наборах, предоставленных ООН и организациями по оказанию помощи, отсутствовал уход за периодами. С этого момента Affi была полна решимости сделать так, чтобы менструальные потребности женщин никогда больше не игнорировались, будь то в лагерях беженцев или в общественных местах.

После дальнейших исследований она также поняла, что гигиенические средства часто изготавливаются с использованием дешевых ненужных химикатов, которые по закону не должны разглашаться, что может быть вредным для женского организма. В результате в 2018 году она основала компанию Freda Health для оказания прозрачной, не содержащей химических веществ, устойчивой и социально ориентированной помощи в период беременности, при которой часть каждой покупки жертвуется на инициативы по борьбе с бедностью в период беременности во всем мире.

С помощью программы Amazon Launchpad за 5 месяцев Affi вошла в топ-100 брендов на рынке и реализует свою миссию - сделать Freda Health доступной для всех.

3. Потрясающая маленькая сумка

Марта Силкотт отказалась от своего успешного бизнеса в финансовом мире, чтобы предотвратить как можно больше неприятных ситуаций с менструацией. Идея возникла после неловкой ситуации на званом обеде - отсутствие мусорного ведра в ванной заставило ее завернуть тампон в рулон и спрятать его в рукаве, прежде чем незаметно положить в сумочку за столом.

На следующий день она отправилась в Boots в надежде найти что-нибудь, чтобы ей больше никогда не пришлось этого делать, вместо этого она не нашла ничего, что могло бы помочь.

Решив найти решение, она продолжила свои исследования в Интернете, но опять же, ничего не было. Итак, она изучила, что люди делали в подобных ситуациях, и была в ужасе, обнаружив, что многие женщины смывают эти продукты в унитаз, и все это заканчивается водными отходами.

Поскольку на рынке не было существующего решения, Марта решила создать свое собственное, и поэтому в 2015 году она изобрела Fab Little bag - экологически чистый, легко запечатываемый непрозрачный пакет для отходов. С момента своего создания Martha активно продвигает свои продукты в руки тех, кто в них нуждается.

Она присоединилась к стартап-акселератору и Amazon Launchpad и увидела, что их продажи выросли более чем на 100% за последний год. Несмотря на все проблемы с экспортом, вызванные Brexit, онлайн-продажи гарантируют, что Марта все еще может продолжать привлекать и помогать своим клиентам по всей Европе.

Категория: Здоровье | Добавил: Dexs (21.12.2022)
Просмотров: 169 | Рейтинг: 0.0/0